Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

во сколько лет к вам начали обращаться на "вы"?

Психология
Анонимный вопрос
  · 1,1 K
Студент-гитарист, дирижёр, преподаватель, веду telegram-канал, интересуюсь христианской...  · 17 июн 2019

В 20 лет. И это только потому, что я стал работать преподавателем. На "Вы" ко мне стали обращаться и дети, и преподаватели. Когда я только устроился на работу, вахтер не хотела давать мне ключи от доверенного теперь мне класса, она подумала что я ученик. На день учителя, когда я ещё не со всеми преподавателями был знаком, все преподаватели пошли отмечать, а я решил пойти по своим делам, оставляю значит ключик на вахте от своего класса, ко мне подходит какой-то преподаватель, и спрашивает: "А у тебя у кого сейчас был урок?", я не растерялся и отвечаю: "Я преподаватель". Помню она "кричала" в голосину тогда. А ученики обращается ко мне на вы, кто-то на ты, кто-то сомневается и сам спрашивает как ко мне обращаться, а кто-то чередует.

zen.yandex.ru/koks1925  · 16 июн 2019

Здесь все забавно. Первый раз - в 11(!) Меня за спиной в троллейбусе кто-то спросил "мужчина, вы выходите?" При том что в детстве я ростом был ниже сверстников, может мешковатое пальто с толку сбило)

Зато сейчас, в 39, частенько в очереди слышишь от бабулек - я за тем мальчиком занимала

да мне кажется старые люди во всех не старых людях видят детей