Если ты– поэт, музыкант или художник, но не научился зарабатывать деньги в свои 24, как найти себе девушку?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
3
3 ответа
Поделиться

Какой же Вы, к дьяволу, поэт или художник, если у Вас мировоззрение офисного клерка? ))

Только офисный клерк живёт в парадигме "Чтобы иметь девушку - надо зарабатывать деньги". Его, клерка, под эту парадигму дрессируют с детства, приучая к мысли, что без денег он ни одной девушке не интересен.

Фокус в том, что даже начав зарабатывать, он всё равно девушкам не интересен: во-первых, потому, что большую часть заработанных им денег забирают дрессировщики, во-вторых, потому, что в его ситуации девушкам интересны его деньги, а не он сам.

Поэт или художник живёт совершенно в другой парадигме. Как говорил один известный музыкант, "Когда я знакомлюсь с женщиной, мне главное - довести её до рояля. Всё остальное - дело техники" ;)

Денег, как и зарабатывающих их клерков, вокруг девушек - полным-полно. А вот поэтов и художников вокруг девушек - наперечёт. 

Исходите из своего потенциала )

-------------------------

PS: поскольку обсуждение в комментах  приобрело, неожиданно для меня самого, некий размах ), отсылаю к своей  недавно опубликованной статье на эту тему. Она даст расширенное понимание вопроса.

46
-7

Ага наперечет, сейчас каждый второй это художник или поэт, но по сути все они просто тунеядцы

-4
Ответить

В моей выборке знакомых художников и поэтов (≈ 60-70 человек) работают все, включая людей с инвалидностью, которых вообще должно содержать государство.

Сферы – преподавание, наука, коммерция, в редких случаях ручной труд.

+2
Ответить

Потрясающий ответ. Да, если взглянуть на ситуацию с другой стороны, "исходя из своего потенциала", автор найдёт себе девушку. Но что, если в будущем автор захочет создать с ней семью? Как он будет обеспечивать семью? Извините, ввиду моего воспитания у меня такое же мировоззрение офисного клерка, поэтому я не могу понять. Как характеризуется мировоззрение творческого человека? Очень интересно.

+2
Ответить

А в чем проблема начать содержать семью в будущем? Мы будем делать вид, что творческих профессий не существует, или что творческий человек необучаем не может работать на нетворческой профессии, или что 24 года это ни хрена себе период карьерного пика, за которым уже искать нечего?

+3
Ответить
Ещё 4 комментария

Я рассматриваю ситуацию автора, так как по его словам, он "не научился зарабатывать в свои 24 года" будучи творческим человеком. (Не имею ничего против данного возраста). Да, вполне допустимо, в будущем он может начать учиться зарабатывать/зарабатывать в сфере творчества. Также, он может устроиться на работу "клерком", но это противоречит мировоззрению творческого человека. Спасибо, что прояснили дальнейший возможный ход событий. Больше всего интересует то, как характеризуется данное мировоззрение, ведь большинство из нас воспитывались с мировоззрением офисного клерка.

0
Ответить

У человека в 24 года не обязательно даже вышка закончена, что он там может уметь зарабатывать? Если бы речь была о 45, тогда это была бы проблема, а так?

У творческого человека нет однотипного мировоззрения потому что нет однотипного творческого человека. Части знакомых коммерческая работа в принципе невыносима, они работают в академии. Другим невыносима академия, они идут в коммерцию. Кто-то в конце концов зарабатывает как художник – гранты, продажи и т.д. Кроме того, что собственно мешает зарабатывать и содержать семью девушке? Несколько знакомых семей так живут, с детьми.

+2
Ответить
Автор удалил свой комментарий

Я думаю коммент к тому, что большинство творческих, лишь сами себя таковыми считают. В итоге рушат свою жизнь, неоправданными ожиданиями и потерей времени, и могут по инерции разрушить и чью-то тоже, кто попал под обаяние. Ну и наконец просто выбор - а вдруг творчество автора вопроса полный шлак( как и 99% творчества всех творческих, кого я знаю ), и ему принципиально нечем привлекать девушек)).

0
Ответить

А почему он а не она должна обеспечивать семью? 

+2
Ответить

Браво, Олег! Хватило бы и двух абзацев, но все равно браво! Я в юности старался лишний раз не читать свои стихи, чтобы не соблазнять лишних девушек. Считал это слишком сильным оружием. Вот если понравился девушке без стихов, то можно почитать. 

-1
Ответить
Ещё 5 комментариев

Чтобы иметь девушку - надо зарабатывать деньги

Это вполне себе здравая логика. И очень странно, что в ней может быть что-то не понятно. Есть какой-то базовый уровень заработка, который каждый должен обеспечить себе. Речь не о богатстве и не об обеспеченности, а просто чтобы комфортно существовать. И не важно поэт ты, клерк или кто, без него. И девушка правильно сделает, если откажется от человека, который еще не обеспечил себе этот базовый уровень. Ну что им делать? Никуда не сходить, ничего не посмотреть, просто не провести нормально время друг с другому. Это вопрос не меркантильности, а чисто бытовых условий

-1
Ответить

И очень странно, что в ней может быть что-то не понятно

Кто Вам сказал, что мне в ней что-то непонятно? Мне в ней всё предельно понятно. 

А Вам странна моя позиция потому, что Вы живёте ровно в той же парадигме, что и автор вопроса )

0
Ответить

Речь не о том, что без денег он никому не интересен. А о том, что в отношениях надо оплачивать досуг: сходить в кино, в кафе, подарить что-то на праздники. И для этого нужно зарабатывать.

-2
Ответить

В юнности когда мышли с подругой в ресторан она говорила: "Да спрячь ты свои деньги!" Её доходы примерно в 700 раз превышали мои. Зато она муза моих первых двух книг.

+1
Ответить

поскольку обсуждение в комментах  приобрело, неожиданно для меня самого,  некий размах ), отсылаю к своей  недавно опубликованной статье на эту тему. Она даст расширенное понимание вопроса.

0
Ответить
Прокомментировать

Научиться зарабатывать музыкой, поэзией или любым другим видом искусства, которым вы овладели, очевидно.

Девушки оценивают нас комплексно, как и мы их. Мы же не опираемся строго на внешность онли, формы там, образование, или то как их потрепала жизнь ( была ли замужем, мать-одиночка или нет ). Смотрим комплексно, оцениваем... прицениваемся. Потом выбираем.

То есть некая шкала, по которой мы все имеем некий средний балл.

Девушка смотрит тоже комплексно. Конечно талантливые парни нравятся, нравились и будут нравиться всегда, но когда она старше условных 17ти лет, она анализирует и наши способности к выживанию. В контексте жизни в современном социуме - возможности заработать, содержать определенный уровень жизни.

Отношения, это не то, что завязывают, а то, что строят. Даже очарованная талантами девушка, обнаружит, что её мужчина не способен зарабатывать на жизнь всерьёз. И со временем сигнал в её мозгу вместо "я живу с непризнанным гением, которому просто нужно время", измениться на сигнал "боже, я связалась с неудачником, он ни на что негоден, и мне придётся всё тащить на себе или бросать его". Общий балл снижается. Понимаете о чём я?

Поэтому категорически не согласен с ответом выше. Девушки разные, да. При всех изменениях современного социума, многие вещи укоренены глубоко, и не скоро изменятся. К таким вещам относится и задача мужчины тащить семью на себе. Можете минусовать сколько влезет. Девушки могут ждать от нас некоего дохода, как минимум не ниже чем у них.

Поэтому помните. Есть комплексный балл. Важно хорошо выглядеть, важно нормально/хорошо зарабатывать, важно быть образованным, важно быть талантливым в чем либо и прочая, прочая. Если в чём то ваш балл сильно выше среднего, то и вы сами становитесь выше среднего для женщины, если в чём-то сильно ниже, то ваш общий балл снизится, и вы будете ниже среднего. 

А искусство? Искусство тут не причём. Тут как говориться - два стула, тьфу, варианта. Либо стройте карьеру в искусстве, ускоряйтесь, развивайтесь и постепенно переходите в ту фазу, которая приведёт вас к заработку превышающему вложения и прожиточный минимум, или идите строить карьеру куда-нибудь ещё, с головой и образованием не пропадёте.

3
0
Прокомментировать

Я высказываю чисто своё мнение, мысли (то есть это не чисто мой опыт, или опыт знакомых).
НЕ ХОЧУ никого оскорблить.

Мне кажется, что в самом вопросе есть некое противоречие. Так как "в среднем" любому музыканту, поэту, художнику, артисту легче "закадрить" и дальше строить отношения с девушкой (чьи "запросы и вкусы" усреднены относительно всех девушек - то есть обычная "среднестатистическая девушка" с точки зрения выбора партнёра). Это происходит из-за РОМАНТИЧЕСКОЙ составляющей Любви.

Но (как мне кажется, это моё мнение) - в сфере искусства большой разрыв между средним "артистом" и гениальным - то есть не может быть на Олимпе 2 слижком похожих ДиКаприо.
Я к тому, что как мне кажется, средний "артист" ( или музыкант, поэт, художник) (взяли всех артистов и посчитали срднемесячный доход) явно беднее (в плане денег) чем средний трудяга не сферы искусства (что-то типа IT-сферы, экономической сферы, бизнеса - то есть не какие-нибудь официанты (иззвините, официанты, не хочу вас оскорблять - то есть отрыв между средним программистом и крутым программистом в контексте денег явно меньше, чем между средним художником и крутым художником))  я к тому, что Любовь натыкается на БЫТ, который впоследствии может не каждую девушку (женщину) устроить.

Насчёт возраста в вопросе (24 года) - мне кажется, что это больше относительный вопрос. То есть нельзя думать так : "Вот у Пети не получилось ни с кем к 30 годам построить отношения, и всё - дальше Петя будет НА 100 % ХОЛОСТ (или никогда не будет в гражданском браке)". Конечно, можно думать, что скорей всего ему будет трудновато кого-то найти и он явно так скажем "не профессионал" в плане найти девушку для себя, но так как человек - изменчивая структура, которая может совершенствоваться, то всё в прнципе возможно при определённых усилиях, обстоятельствах и удачи.


Если бы я был автором вопроса, то я бы тогда пытался задать такой чутка абсурдный вопрос : "Я прожил столько-то лет, и даже процентов на 10 не понимаю женщин. Что мне делать, чтобы найти в итоге интересную мне девушку?"
Просто иначе (если человек рос и жил в той группе людей, где были женщины разных возрастов + человек умеет общаться в людьми (не аутист условно) + он чем-то интересуется по жизни (а непросто поел, поспал, сходил в туалет, лежу на диване и так далее) ), то КОНЕЧНО, он в итоге сможет найти девушку (при желании естественно).

Лично мне стала давно очевидно общая схема отношений 2 полов (и с течением времени я хотел просто увидеть облегчённый её вариант, новую схему, место, где можно похитрить в схеме), но в итоге пока что жизнь мне показывает, что она остаётся такой же, как я её понял изначально. Она верно работает, как и поговорка "Бесплатный сыр ТОЛЬКО в мышеловке".

Мне ещё всегда казалось, что (в глазах женщин) профессии мужчин пожно поделить на романтические и не романтические. Отсюда явно профессии, как музыкант, поэт, хужожник, танцор и так далее - романтичные (сюда можно отнести и военный, лётчик, хирург - типа спасатели - типа романтика в спасении женщины могут увидеть). Ну и профессии, как таксист, слесарь, программист, учитель, сантехник, учёный и так далее - очень мало женщин, которые могут увидеть здесь романтику или красоту.  Зато некоторые (возможно большинство - я имею в виду, что мы сравниваем средние зарплаты по всем людям из данной профессии, а не зарплату условного Тома Круза и обычного учителя математики в школе Николая Берёзкина) из этих профессий оплачиваются выше, чем романтические профессии.

Так что в итоге можно сказать, что нужно для хорошей основы для отношения с другим полом :
1) Понимать, что в принципе хочет девушка (вряд ли большинство любят, когда их бьют, не говорят комплименты, не обращают внимание, не интересуются ими)
2) Золотой БАЛАНС между профессией (отсюда как 1 из боносов Деньги) + Хорошего уровня романтика (ну не условно пошли на сеновал и смотреть на звёзды, если вы и так живёте условно в деревне - люди, живущие в деревне - извините, протиив вас ничего не имею)
3) УДАЧА (что никто не может гарантировать) + Адекватное МЕСТО поиска и АЛГОРИТМ (явно уж не нужно искать девушку в Армии и знакомиться со фразы - "Мне 30 лет не везёт с девушками, давай уж как с тобой повезёт. Кстати, как тебя зовут. А может просто хотя юы пообнимаемся?")

P.S.:
И ещё 1 пункт, который не факт, что правильный (и конечно же на него есть исключечния)
4) Я бы советовал парням знакомиться с девушкой, которая тебя младше. Так как в этом случае при прочих равных любой средний парень "может удовлетворить запросы" (в хорошем смысле слова) любой средней девушки. Ну а если вы - Экстремал, которому везде и всегда везёт и на неудачи он грустит максимум 5 минут, то смело Кадрите и на 5-10-15-20 лет себя старше. Я к тому, что чем старше девушка (жензина), тем её вкусы и тредования более отчётливые и более высокие.
То есть условно, если она (ей <= 20 лет) согласна встречаться с обычным парнем,которому лет 20, у него нет материального достатка, он - обычный студент, то явно такой кандидат не будет так уж мил той же самой девушке, когда ей уже допустим >= 30лет (да даже уже когда ей >=25 лет).

5) Ещё я бы посоветовал парням на злиться на девушек, которые плохо вели себя с ними в отношениях или просто не понимают, что она оченьдорога для него - просто девушка (также как и парень), на какую-то долю переняли мысли и модель поведения в отношениях от родителей, других родственников, друзей, из фильмов, кино и так далее - и не всегда (как и парень) задумывается, что есть более облегчённая модель, более ясная, без ущерба на обман. 

1
0
Прокомментировать
Ответить