Почему не существует системы эвакуации пассажиров с самолета?

401
2
0
2 ноября
13:26
ноябрь
2015

Тут есть вот какой момент. Если самолет разваливается, то системы не помогают.

А если отказали двигатели или какие-то системы управления, то на такие случаи у специалистов другой взгляд. Конструкторы обязаны (система сертификации) проектировать самолет так, чтобы при отказе двигателей самолет планировал и мог быть посажен в пределах определенного расстояния. Системы управления дублируются. В этом и заключается система спасения. И в случае ЧП экипаж все силы бросает на одну задачу -- спасение в соответствии с заложенными в конструкции возможностями. Нельзя одновременно тянуть самолет к какой-нибудь подходящей полосе и организовывать прыжки из него (причем прыжки неподготовленных людей в условиях паники).

Поэтому система спасения -- соблюдение требований к конструкции самолета и обслуживание самолета.

3
0
ноябрь
2015

Потому что все существующие системы, даже теоретические - дороги, тяжелы (её ведь придется все время с собой возить) и малонадёжны.

Во многих случаях такого рода системы надо успеть активировать в течение нескольких минут в условиях паники большого количества людей.

Парашютом надо уметь пользоваться, он бесполезен на больших высотах, высоких скоростях или когда самолет уже падает вертикально.

А любые способы сделать самолет попрочнее - дороги, к тому же они увеличивают вес самолета. Самолет - довольно сложная штука, к нему так просто ничего не приделаешь без изменения аэродинамических свойств.

Володя БерхинОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта