Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Хочу поиграть в игру не шутер, с захватывающим сюжетом, интересной историей мира и персонажа, мистической и пугающей атмосферой, но без скримеров. Что посоветуете?

Компьютерные игрыПоиск игр+3
Просто Человек
  · 2,6 K
Работаю инженером на предприятии, есть свой начинающий канал на ютубе Akroten по...  · 17 февр 2022
На моей памяти с интересным сюжетом и без скримерлв были Dragon age, 7days to die ( правда там есть скримеры), TES skyrim (хотя любая из серий игра имеет свою не забываемываемую атмосферу) и Darksiders начиная с первой серии игра захватывает необычным и интересным сюжетом на грани фантастики в мире после Армагеддона
Редактор киберспортивного портала Cybersport.ru  · 20 июл 2019  ·
esforceholding/?utm_source=thequestion&utm_medium=banner&utm_campaign=FBcampaign
Моя любимая игра — Life is Strange. Она в жанре интерактивного кино, и ее главное достоинство — потрясающая атмосфера: необычная рисовка, нереальные саундтреки, интересные персонажи. Вынуждена предупредить: LiS настолько запала мне в душу, что было эмоционально тяжело проходить каждый эпизод и воспринимать сюжетные виражи. До сих пор тяжело.) Но это того стоит. Тематика... Читать далее
Копипастер из этих ваших интернетов...  · 12 июн 2019
Читая вопрос, мне сразу же на ум пришла игра The Vanishing of Ethan Carter.  Вы почти всю игру будете одиноки, никаких лишних слов и ненужных отступлений. Атмосфера приятная, но в то же время и мистическая. В игре нету скримеров, но есть пару напряжных моментов. Её можно проходить даже ночью. Графика приятная для глаза. Интересный сюжет. Игра не очень длинная, жанр:... Читать далее
Обычный человек, со своими внутренними переживаниями.  · 22 июл 2020

Outer Wilds (не the outer worlds). С терновником будь аккуратнее, там рекомендую звук на минимум ставить. А так в целом не шутер, не хоррор, довольно таки интересный и запутанный лор.