Почему все рекламируемые на YouTube мобильные игры такие убогие?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться
Ответ партнёра TheQuestion

Это проблема всего рынка мобильных игр. На эту сферу сейчас огромный спрос, но сама аудитория таких игр не особо требовательна к качеству продукта. Сложно сказать, в чем конкретно проблема: в игроках или в самом направлении.

Что первым приходит в голову при упоминании словосочетания «мобильная игра»? Простенький платформер, кликер, коллекционная карточная игра, RTS, спортивный симулятор и прочее. Все вышеперечисленное вполне удовлетворяет потребностям своей аудитории: простые игры, чтобы убить время в дороге, в школе/университете.

И это не плохо. Проблема лишь в том, что данное направление гейминга не развивается так быстро, как на компьютерах и консолях. Разработчики копируют чужие идеи и добавляют огромное количество рекламы и донатных систем.

Можно понять, почему такие проекты привлекательны для разработчиков. Процесс создания мобильных игр быстрый и не особо затратный, при этом за счет доната они получают огромную прибыль. Непонятно, почему игроки готовы это терпеть и вкладывать деньги в очередной клон Clash of Clans или Hearthstone.

Например, после выхода Star Wars: Battlefront II игроки столкнулись с весьма жестким донатом в этой игре.

Пользователи в ярости ставили нули на Metacritic, писали гневные комментарии на форумах — и тем самым заставили ЕА пересмотреть отношение. Сложно представить такую же реакцию сообщества на мобильной платформе.

Это направление стало привлекательным даже для крупных разработчиков компьютерных игр. ЕА выпускает посредственные копии своих спортивных симуляторов; появляются официальные версии PUBG и Fortnite. Bethesda на Е3, крупнейшей игровой выставке в году, уделяет время двум мобильнымпроектам, которые выглядят ну очень плохо.

Возможно, облачные технологии привнесут в геймерскую жизнь нечто новое. На Е3 анонсировали технологию Orion. Bethesda продемонстрировала работу DOOM 2016 на смартфоне в 4K и 60 FPS:

Выглядит впечатляюще. Хотелось бы верить, что это положительно повлияет на индустрию мобильных игр, но никакой уверенности в этом нет.

1
0
Прокомментировать

Я думаю причина в том что эта платформа не создана для нормальных игр. На ней неудобно играть, и используют её для игр в основном чтобы убить время в метро/очереди и тд. И развития никакого в будущем не произойдет. Всё так и будут плодиться убогие платформеры и инди-игры ( говно от нищебродов-снобов для других снобов)

0
-1
Прокомментировать
Ответить