Сергей Женчак
11 июня 16:46.
499

Нет ли ощущения, что у современного «потребителя» появилась резистентность к рекламе? Ведь, все же понимают, что, например, блогер рекламирует товар за деньги или по бартеру?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Нет, как минимум по двум причинам.

1. Одна из задач, которую решает реклама, это сделать товар узнаваемым. Работает это так: человек испытывает радость узнавания увидев на полке в магазине товар, о котором он слышал, или же когда ему что-то понадобится, то первое, что он вспомнит - это наиболее известный бренд.  В части формирования узнаваемости бренда реклама работает и то, что все знают, что она проплачена, никакой роли не играет.

2. В обществе в целом есть доверий к "солидным брендам". Факт, что бренд платит дорого за рекламу, тоже придает ему ощущение солидности - в противовес разным азиатским no name. Грубо говоря, для видеорекламы в голове у зрителя работает логика: в кадре известный актер - ему надо много заплатить - значит компания может много заплатить - значит она богатая и товары у нее, скорее всего, хорошие. Как-то так, если совсем примитивно.

Кстати даже то, что все понимают, что реклама проплачена, играет ей на руку. Все к этому привыкли и это не вызывает отторжения - теперь слух, что какой-то блоггер не просто так ходит с фотоаппаратом такой-то фирмы, никого не корежит и не вредит репутации блоггера, скорее наоборот. Крутой чувак, ему даже камеру ради рекламы подогнали, значит его блог не говно полное.

6
-1
Прокомментировать
Ответить