Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Существует ли материальное без идеального?

ФилософияМатериализм
Алексей Галкин
  · 1,1 K
Меня зовут Марина Витальевна. Я — профессиональный психолог. Автор книг по психологии...  · 3 апр 2022  · marinakitaeva.ru
Конечно!
Вот дерево растет. Оно не идеально. И не способно мыслить. А раз так, то для него нет понятия идеального…
Вот речка течет..
Вот трактор пашет поле…
Спортивный психолог, лучший коуч 2013 в "Топ-100 психологов России"Перейти на marinakitaeva.ru
Обитаю на Территории здравого смысла. Занимаюсь пропагандой рационального мышления...  · 20 февр 2022  ·
csterritory
Думаю, что нет.
Исхожу из того, что законы мироздания едины для всех случаев.
А потому, так же, как появлению любого творения человека предшествует идея этого творения, так и во всей Вселенной появлению любой материи должна была предшествовать идея этой материи.
И наоборот. Пока не существует идеи какого-то объекта, сам этот объект появиться не может
Заходите на Территорию здравого смысла. Статьи, размышления, комментарии.Перейти на zen.yandex.ru/csterritory
И рогатое чувство Бога помыкает тобой, солдат... https://stihi.ru/avtor/zhuzograf  · 11 июн 2019
Я бы сказал, что существует духоматерия. Но если смотреть глубже, то это вопрос терминологии, в словах. Есть то, что есть (определение материи по Аристотелю) -- это и существует. И есть тот (та, те, то), кто есть (в предельном значении Идея, Дух или Бог в религиозном понимании). Отсюда и пляшите.  Например, вы сами являетесь классическим синтезом того, что есть и того... Читать далее
Так это все слова. Я есть, вы есть, мозги и органы чувств у нас есть. Стол есть. И если нас, как "сознающих... Читать дальше
Требую удалить мой аккаунт и весь контент, опубликованный мною (включая вопросы, ответы и...  · 13 июн 2019