Григорий Соляник
10 июня 17:39.
321

Кому стали выгодны вакуумные поезда? И смогут ли они заменить самолеты?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

"А первый кричал - куда хотим туда едем и можем, если надо, свернуть, второй отвечал, что поезд проедет лишь там, годе проложен путь" (с) Машина Времени, "Вагонные споры".

Железная дорога - это офигенно большое и дорогое хозяйство даже без вакуума. А с организацией трубы и вакуума оно по поддержанию работоспособности и цене будет конкурировать с космическими кораблями. И при этом ехать не туда, куда надо, а куда "проложен путь".

Боинг 777 стоит порядка 100 миллионов долларов и в состоянии увезти 300 человек из любой точки земного шара в любую другую без посадки за 20 часов, требуя в этих точках Земли лишь две полосы бетона длиной 3км стоимостью порядка 200-500 миллионов долларов каждая. Вроде бы немало, но сколько будет стоить вакуумная труба, скажем между Нью Йорком и Лондоном? И как она поможет, скажем, жителям Австралии?

Ответ - Нет.

2
0
Прокомментировать

"Другой отвечал, что поезд проедет лишь там, где проложен путь..."

Пока нет, и в ближайшем будущем не предвидится дешевой технологии прокладки туннелей. Тем более гладких длинных герметичных туннелей. А самолет может лететь с одного аэродрома на любой другой, то есть легко подстраиваться под спрос и дистанцию.

Пока все, что в рамках Hyperloop обсуждается, это соединение туннелем пары больших городов, распложенных очень близко. Можно представить, что поезда могут быть организованы по типу трубопроводов на поверхности, а не туннелей. Но это опять таки занимает место на поверхности. Получается как сверхскоростной поезд, только еще дороже.

1
0

ну да, в нашем веке вакуумные поезда не грозят. 

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить