Руслан Максимов
ноябрь 2015.
1058

Почему нет станции пересадки между Арбатско-Покровской и Калужско-Рижской линиями?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
1 ответ
Поделиться

На википедии есть подробная статья, посвящённая станции "Хмельницкая"/"Ильинские ворота" (Арбатско-Покровская линия), которая должна была стать пересадочной для станции Китай-город. wikipedia.org

От строительства линии в 1935 году отказались в целях экономии и сокращения сроков строительства. На месте будущей станции задел сделан лишь частично - пути спрямлены, но тоннели находятся вплотную друг к другу, так что платформу между ними не разместить.

В 1970 году был предложен вариант строительства станции с полной перестройкой тоннелей и строительством платформы между ними. От этого проекта отказались как от слишком дорогого и сложного. В 2005 году был разработан новый проект, двухплатформенный, подобно станции Мякинино. Согласно новому проекту, сооружение станции заняло бы от трёх до пяти лет с полугодовым прекращением движения на этом перегоне. В 2008 году Департамент транспорта Москвы сообщил, что до 2020 года постройка этой станции не планируется и конкретный срок её строительства не определён.

9
-1

Причину этого самым исчерпывающим и весомым образом изложил вполголоса наш министр иностранных дел;-) 

Связность сети? Исключение паразитных перепробегов? Не, не слышали...

-1
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью