Alexis Antonov
июнь 2019.
637

Почему стоимость авиабилета никак не зависит от массы пассажира?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Исключительно по причинам толерантности и политкорректности. В принципе, на рейс продается "пассажирское место", а не "масса". Тем не менее, если говорить о грузовых авиаперевозках, мы всё-таки платим за массу и объем перевозимого груза. Багаж у пассажиров тоже взвешивается.

Но если какая-нибудь авиакомпания задумает ввести "доплату за толстых", она моментально получит настолько негативный общественный резонанс, что скорее всего, обранкротится моментально.

Oleg Ivanovотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
6
0

Нужели мнение толстяков имеет такой общественный вес, что все боятся слово поперёк сказать? Я бы, например, с удовольствием поддержал инициативу. Пойдя навстречу дрищам, авиакомпания может полностью перетянуть на себя немаленький сегмент "кожа да кости". Такая политика моментально и радикально снизит её издержки, а в долгосрочной перспективе будет способствовать оздоровлению общества.

-3
Ответить
Прокомментировать

Наверное, можно было бы как-то оформить это более политкорректно. Например, в каких=то рядах поставить кресла более широкие, но, скажем, 2 вместо 3. И это считать "местом повышенного комфорта". Нет, пока ещё не бизнес-классом, а что-то типа "эконом плюс". В бизнесе (а в первом классе - и того паче), надеюсь, такие вопросы - вообще не встают. Тут надо так смотреть: не только сколько килограммов сам человек весит, а плюс ещё сколько у него норма бесплатного провоза багажа (для таких мест его - не увеличивать), плюс кресло под ним, материал обшивки, пола, всего такого... То есть, если взять одного "среднего" пассажира весом, скажем, 70 кг, то с ним окажется связано, положим, 200 кг общего веса самолёта (т.е. положим, 70(он сам) + 30(норма багажа и ручной клади)+100(кресло, обшивка, пол под ним) во всей сумме), а толстый пассажир, скажем, 140 кг, с ним окажется связано, положим, 300 кг общего веса (тоже, положим, 140(он сам) + 30(норма багажа и ручной клади)+ 130(более широкое кресло, площадди пола и общивки) тоже в полной сумме). То есть, хоть сам он вести в 2 раза больше "обычного", но вес самолёта увеличивает в полтора раза, и ёмкость салона отъедает - тоже примерно в полтора. Так что, было бы справедливо, если бы билет для него стОил, ну, пусть, не в 2, а, скажем, в 1.5 раза дороже. И в эту категорию могут попадать пассажиры с весом, скажем, от 120 до 160 кг. Супер-толстяки пускай покупают билеты на 2 обычных места (соответственно, в 2 раза дороже) или даже на такое спаренное "расширенное" место... То есть, - можно найти более-менее справедливый компромисс. И без всякой дискриминации. Хочет, сакжем, дистрофик лететь на таком, более "расширенном" месте, - пусть платит и покупает билет на него. Дело хозяйское.

0
0
Прокомментировать

Каждый килограмм, поднятый в воздух должен быть кем-то оплачен. И если этого не делает сам обладатель лишних килограммов, финансовое бремя распределяется на его худосочных попутчиков. Социализм давно кончился, и такой подход выглядит мягко говоря странно.

0
-1

Еще странно то, что самолет летит дольше обычного, что бы скинуть автотопливо для мягкой посадки.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью