Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему стоимость авиабилета никак не зависит от массы пассажира?

Здравый смыслГражданская авиацияМасса тела
Алексей Антонов
  · 970
Маркетинг и PR в гражданской авиации. Международный аэропорт Шереметьево.  · 21 авг 2019

Исключительно по причинам толерантности и политкорректности. В принципе, на рейс продается "пассажирское место", а не "масса". Тем не менее, если говорить о грузовых авиаперевозках, мы всё-таки платим за массу и объем перевозимого груза. Багаж у пассажиров тоже взвешивается.

Но если какая-нибудь авиакомпания задумает ввести "доплату за толстых", она моментально получит настолько негативный общественный резонанс, что скорее всего, обранкротится моментально.

Подпишитесь на мой YouTube-канал! Перейти на youtube.com/c/AviationNow
Нужели мнение толстяков имеет такой общественный вес, что все боятся слово поперёк сказать? Я бы, например, с... Читать дальше
Наверное, можно было бы как-то оформить это более политкорректно. Например, в каких=то рядах поставить кресла более широкие, но, скажем, 2 вместо 3. И это считать "местом повышенного комфорта". Нет, пока ещё не бизнес-классом, а что-то типа "эконом плюс". В бизнесе (а в первом классе - и того паче), надеюсь, такие вопросы - вообще не встают. Тут надо так смотреть: не... Читать далее
дизайнер наказаний  · 10 июн 2019

Каждый килограмм, поднятый в воздух должен быть кем-то оплачен. И если этого не делает сам обладатель лишних килограммов, финансовое бремя распределяется на его худосочных попутчиков. Социализм давно кончился, и такой подход выглядит мягко говоря странно.

Еще странно то, что самолет летит дольше обычного, что бы скинуть автотопливо для мягкой посадки.