Почему энергетики так популярны и тот же Red Bull позиционирует их как напиток спортсменов?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться

Реклама совести не знает. Только опасения ,что судится придется  с кем-то . Сладкая  вода и не более того, остальное  сами  себе   придумываем , когда  пьем. И  кстати,  если пробелы   недостаточно  длинные  ,тогда   автоматический  корректор  их показывал бы.

5
-1

"Стыд отброшен, пошел промоушн"(с) Если чо то эта песенка написана на русском, гражданином СССР в 86 году, но ширнармассы ничего не поняли пока в голову кирпичем не прилетело, вот уж поистине, гром не грянет,мужик не перекреститься))

-1
Ответить
Прокомментировать

1. Пропаганда абсолютно везде.

2. Мягкий кофеин(не относится к дешевым, только к пуле)

3. Доступность: зашел в любой ларек, купил банку, открыл, выпил. Кофе стоит так же, только в отличие от энергетиков продается далеко не везде.

4. Ассоциации со спортом/экстримом создают целую культуру потребления.

5. Как только энергетики пришли на наш рынок сбыта, сразу же заключили контракты со всеми спорт. учреждениями популярными среди молодежи.

6. Приятный вкус. В отличие от кофе(хотя сам варю кофе, но когда-то употреблял 5-6-7 банок в сутки на работе)

7. Сердце садит, но не так быстро как постоянное прослушивание ритмичной музыки.

8. Некоторые мешают бухич с ними.

3
-1
Прокомментировать
Ответить