Вадим Хохлов
10 июня 04:16.
1092

Что вообще такое Е3, и почему эта выставка — праздник для геймеров?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Е3 — это крупное событие для всей игровой индустрии. На выставке ведущие компании презентуют свои продукты. Разработчики не только представляют игры или другие компьютерные технологии: они позволяют пользователям попробовать их до официального релиза. Для этого каждая компания выстраивает большие стенды со своими продуктами.

Кроме всего прочего, E3 — это шоу. Например, на конференции Microsoft появился Киану Ривз и анонсировал дату выхода Cyberpunk 2077. Сегодня Илон Маск и Тодд Говард проведут часовую беседу в рамках конференции.

Многие разработчики пытаются не раскрывать информацию о новинках в течение года. Из-за этого появляется множество слухов и теорий. И уже во время Е3, когда ажиотаж достигает своего пика, игровые компании наконец-то рассказывают о своих продуктах. Поэтому эта выставка и является праздником для всех геймеров.

6
-2
Прокомментировать

Е3 — игровая выставка, на которой ежегодно презентуются продукты брендов. Не менее важны пресс-конференции с издателями. 

Но нужно понимать, что бренды там не все выступают, и многие гиганты нет. Ежегодно проходит несколько подобных выставок/конференций (в частности у гигантов есть свои). Это маркетинговое мероприятие определённых компаний, важное, но далеко не уникальное событие.

эта выставка - праздник для геймеров?

Это был бы праздник для геймеров, если бы это была конференция, где всегда были все гиганты (например ещё Sony и Activision Blizzard) и не только (маленькие фирмы тоже бы имели доступ к площадкам), ибо тогда этот день был самым значимым для игровой индустрии. Но подобное мероприятие, учитывая маркетинговые войны и массовость аудитории вообще не возможно, я считаю.

И учитывая, что геймеры делятся на разные сегменты, то праздники у всех свои. Кто-то радуется чемпионату по кибер-спорту его игры (Dota, LoL, ...), кто-то ожидает крупных ежегодных анонсов одного бренда, перед экраном запасаясь чипами и напитками как футбольные фанаты (Blizzcon), кто-то предпочитает просто гик-тусовку не контролируемую брендами, где аудитория наполнена геймерами по факту общности интересов ([гейм|комикс|аниме]кон).

1
-7
Прокомментировать
Ответить