Вадим Хохлов
10 июня 04:12.
311

Почему fallout 76 считают одной из худших онлайн-игр?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Это, возможно, не только самая худшая онлайн-игра, но и самая провальная игра из когда-либо выходивших. Как минимум среди проектов ААА-класса. На релизе с ней было плохо буквально все. Начнем по порядку.

Движок. Что вам нужно знать о движке? То, что он древний. Умельцы нашли в нем строчки кода еще из The Elder Scrolls III: Morrowind. А это, на секунду, игра 2002 года. И ладно бы Bethesda его модифицировала, как делают это разработчики серии Call of Duty, но это не тот случай. Какие проблемы вызывает старый движок? Да многие: несовершенная графика, огромное количество багов, нестабильная работа игры и многое другое.

Баги. На старте игра была одним сплошным багом. Игроки опубликовали на YouTube десятки роликов длинной в 15-30 минут с примерами этих багов. Некоторые баги перешли из Fallout 4 в Fallout 76. Причем часть багов Fallout 4 исправили неофициальные патчи, созданные силами моддерского сообщества. Создается ощущение, что код писали по принципу CTRL+C и CTRL+V.

Отсутствие контента. В игре банально нечем заняться, кроме сбора мусора. Нет, конечно, тут есть основные и дополнительные задания, но они поданы просто ужасно. Основная идея была в том, чтобы в игре не было NPC. А задания должны были выдавать роботы. Проблема в том, что это, во-первых, скучно, а во-вторых, делает некоторые перки, вроде красноречия, бесполезными. Повествование сюжета подается в виде аудиокассет и записок. В любой другой игре такие методы используются как дополнение к основному повествованию. Мало того, воспроизведение аудиокассет могло прерваться по какой-то причине, и дослушать их было невозможно.

PVP. На презентациях Bethesda очень много кичилась своей PVP-системой. Якобы вы можете делать все что угодно. В итоге на релизе мы имеем вот такую систему: атакующий игрок может начать PVP с другим игроком, но атакуемый будет получать пониженный урон до тех пор, пока не выстрелит в ответ. Смысл PVP сразу рубится на корню.

Донат. Тут все очевидно, Bethesda нашла способ высасывания денег из игроков. И на фоне вышеописанного игровое коммьюнити было взбешенно этим фактом. Купить можно лутбоксы, скины и ремонтные наборы. И при этом стоит помнить, что игра распространяется за полный ценник, а не по системе Free-to-play .

Я, наверное, упустила еще много причин, почему люди эту игру ненавидят, но самое основное я затронула. Кроме того, вне игры Bethesda умудрилась насолить игрокам тоже. Вспомнить только истории с сумкой из самого дорогого игрового издания, слив личных данных игроков в сеть и пластиковую брендовую бутылку из-под рома... C другой стороны, Bethesda согласна с критикой и пытается все исправить.

8
0

В игре, помимо этого, также была привязка скорости к количеству кадров в секунду. Смотря в пол, вы бежали быстрее, чем обычно, т.к. FPS повышался, ведь не нужно было отрисовывать множество объектов, за исключением форм и текстур пола.

Здесь есть пример: https://www.google.com/amp/s/dtf.ru/amp/30523.

Аналогичная привязка урона к FPS была замечена в Fallout 4 и Quake Champions (второе - сетевой (!) шутер).

+1
Ответить
Прокомментировать

Смотря кто считает, я хоть и не играл, но догадываюсь, что до сих пор люди ностальгируют по первым двум частям, а так как основная масса комьюнити fallout сложилась еще во времена первых частей, то и влияние на популяризацию всего нового оказывают именно они.

0
-1
Прокомментировать
Ответить