Если раньше для попадания в дневной топ нужен был десяток лайков, то сейчас для 1 места достаточно трёх. TQ вымирает?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ
  1. Фактор выходного дня. Активность меньше, чем в будни.
  2. TQ выкуплен «Яндексом», а критического доверия к гигантам Рунета в последние годы почти не осталось — примерно понятно, чем всё это кончится и кто за всем этим стоит-следит. А бравады о «технологическом прорыве» и «выходе на новый уровень» так и останутся красивыми словами: вон сколько людей удалилось из «ВК» после штрафов за репосты и прочей охоты на ведьм. Похоже, пока TQ окончательно не сменил вывеску на «Яндекс.Знатоки», народ уже начал потихоньку отсюда валить.
  3. За пресловутые почти 100 дней с момента объявления о поглощении что-то не видно конкретных шагов по развитию местного экспертного сообщества и качественному росту аудитории. Было бы странно, если бы «Квесчн» вдруг показал неожиданный скачок по глубине просмотров сайта и другим метрикам (к слову, число регистраций новых пользователей — абсолютно пустая метрика, красноречиво показывающая «заинтересованность» TQ в удержании здесь аудитории: уйдут одни, придут другие, трафик всё равно капает).
  4. Сами по себе лайки ни о чём не говорят, рейтинг вопросов за день давно уже себя изжил, он не работает. Более того, ключевые соцсети потихоньку экспериментируют с отказом от лайкодрочерства. Уже известно, что количество просмотров — более качественная метрика в отношении контента. Более корректно формировать топ дня по числу самых просматриваемых вопросов за день (а не на основе лайков), но вряд ли это кому-то, включая «Яндекс», нужно. «Яндекс» планирует решать с помощью TQ более приземлённые задачи.

Причину выбирайте сами.

17
-16

Это всё ещё было до яндекса

0
Ответить

Очень беспалевно накрутили дизлайков человеку
Число просмотров стало больше на 2, а дизлайков на 10 

0
Ответить
Прокомментировать

Начнем с того, что модель вопрос-ответ сама по себе неудачная (имхо). Вопрос задать легко, а написать ответ - сложно. Но еще сложнее найти уже заданный вопрос и данный на него ответ. Такое обычно ищут в гугле, а не на сайте. Вот и получается, что потенциальная аудитория у написанного даже самого прекрасного ответа  очень мала по определению. А тогда зачем его писать, когда лучше потратить это время на редактирование, например, той же темы в Википедии. Так что текучка ответчиков должна быть очень большая.

Quora например за все время своего существования так и не придумала нормальный алгоритм каталогизирования прошлых ответов. Хотя в гугле они регулярно находятся. И здесь я прорывов тоже не ожидаю.

2
-2

Отличный ответ, в нём весь концептуальный просчёт таких сайтов — да, по-хорошему поле поиска вообще должно быть самым крупным, крупнее, чем кнопка «Задать вопрос». В идеале нужно, чтобы пользователи сначала искали старые вопросы и кликали по ним, и только потом писали новые, после нескольких предупреждений «Вы точно не нашли то, что искали? Напишите свой вопрос».

-2
Ответить
Прокомментировать
Ответить