Основные принципы сохранения городов удобных для жизни при высоком уровне автомобилизации.?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Два главных принципа, действуют только в комплексе:

1. Пользование авто в центре города должно бить по карману. Чтобы лишний раз туда на своем авто никто не ездил. Это налоги на гаражи в черте, дорогая парковка и т.п. Автомобилисты всегда вопиют, но тут ничего не поделать - автомобиль занимает очень много места, которого мало в центре, и мешает очень много кому. За это надо платить.

2. Должен быть хорошо развит общественный транспорт. Чтоб автомобилисты из №1 пересели на него.

Развитие дорог, парковок итп - это все не помогает. Урбанисты хорошо знают, что автомобили как газ, занимают весь предоставленный им объем.

7
-3

У вас логика Иосифа Сталина. Проще не заставить людей ездить на метро а просто из в концлагерь отправить. Тогда и пробок не будет. 

Вы исходите из совковой концепции, что люди для города и правительства что-то там должны. Да , это так в помойках РФ и СССР. Во всех нормальных странах города строят для людей а не наоборот.

Преподаватель ВШЭ, как вам вообще совесть позволяет таккю дичь проповедовать? Неужели собянолужковские воры так много платят? 

Проблема города в откатах по 90% и урбанистах - неучах!

0
Ответить
Прокомментировать

Конечно есть такие принципы. Многоуровневые развязки, подземные/надземные переходы, разумная высотность жилых домов и подземные парковки. Немедленный расстрел Ликсутова и внесудебная расправа над Одуваном. Комплекс этих мер позволит в ближайшее время сделать жизнь в МСК комфортной для всех категорий граждан.

Пианист Сидоровотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
6
-2
Прокомментировать

Важно:

1. Безопасность движения. Т е автомобилизация с минимумом потерь в дтп. А это разделение потоков пешеходов и авто, подземные переходы, тоннели итд.

2. Минимум экологических последствий, т е меньше выхлопа. А это высокая средняя скорость, минимум километража в день.

3. Парковки не в ущерб городу, т е подземные, многоуровневые итд.

Т е всё то чего у нас в городе нет

0
-3

Многоуровневые парковки навредят центру города ,так как люди будут ехать в центр на автомобиле - создавая пробки.

0
Ответить

Центру города навредят и сами люди т к будут там толпиться.

Логика заставить людей ездить в центр на метро и пилить ₽ на бордюрах и клумбах вместо строительства дорог и парковок это ущербная логика демонов типа собянина.

Вся Америка и полевропы каждое утро едут в центр на работу на авто и ставят там машины на парковку. И все потому, что могут строить дороги. В Москве же коррупция запредельная и система просто не позволяет строить дороги не за какие ₽, иначе получается бестолковая стройка типа алабянского тоннеля который вот-вот затонет

0
Ответить

В америке точно не все едут на авто в силу того ,что там безумно дорогая парковка ,прочитайте о программе business central districts.

0
Ответить

В Америке на автобусах передвигаются только те у кого нет прав, обычно это дети, наркоманы, умственно нездоровые.

исключение это Нью Йорк и может ещё пару городов.

сравнивать мск и Нью Йорк не корректно. Манхэттен застроен настолько плотно, что дороги прокладывать действительно негде. А Москве же в центре малоэтажная застройка и вообще много свободной земли в городе.

Москва была просторным городом пока не появились упыри Лужков и Собянин. Они начали развивать город по коррупционным схемам типа Джакарты или Мехико. Результат 25 летней деятельности этих бесов это превращение прекрасного города в гнусную помойку основанную на откатах в 70-90%

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить