Почему вкус умами не упоминают ни в одних из школьных учебников?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Насколько мне известно, под изучение вкусовых рецепторов и вкусов отведён один урок биологии. Для практического понимания темы, это очень мало. Действительно кроме известных четырех вкусов в европейской социальной культуре (сладкий, горький, соленый, кислый) и пяти в азиатской (сладкий, горький, соленый, кислый, пряный) , в прошлом веке был открыт вкус названый умами. Однако количество вкусов несколько больше, это и упомянутый автором вопроса умами, а так же крахмальный, жирный, холодящий, жгучий, терпкий. Я не думаю, что учитель биологии, за один урок сможет объяснить детям такое обилие вкусов, описать и привести примеры. Скорее для полного понимания, нужно что то типо лабораторной работы. Чем он будет кормить детей, чтобы они поняли и ощутили разницу во вкусе? Возможна ли такая лабораторная работа, с учетом требований к безопасному питанию детей? Возникает больше вопросов, чем готовых ответов. На Ваш вопрос можно однозначно ответить так: вкус умами не упоминается в школьных учебниках, в связи с невозможностью практических и лабораторных работ, малым временем отведённым на изучение темы, а так же  для облегчения работы учителя и безопасного процесса обучения школьников.

Ян Таировотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
7
-1

Насколько мне известно, школьные учебники писались чуть ли не в позапрошлом веке и до наших времен дошли почти без изменений, лишь с небольшими правками (делающими эти учебники еще хуже, чем они были изначально.)

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить