Почему автолюбители кажутся более адекватными людьми, нежели те, которые предпочитают автобусы, если не учитывать отдельных личностей? Это субъективно, или здесь действительно есть какая-то связь?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
0
5 ответов
Поделиться

Я предполагаю, что вам просто кажется, так как на общественном транспорте передвигается большее количество людей, чем на автомобилях, следовательно и процент быдла выше. Лично я часто встречаю хамоватых автолюбителей, считающих, что им больше можно, чем пешеходу/человеку на общественном транспорте

15
-3
Прокомментировать

 Наиболее красивы и адекватны автомобилисты имеющие вышколенного личного шофера, а лучше-кортеж при передвижении среди всяких грязных, невежливых граждан на задрипаных кредитных тарантасах.

Николай Петровичотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
7
-1
Прокомментировать

С каких пор,  наличие колес под опой  считается каким то критерием психического здоровья человека,  некоторые  автомобилисты ведут себя так, что создается впечатления, что они сбежали из Кащенко и по пути угнали чужое авто, у них обычно  стиль вождения - камикадзе хам.

2
0
Прокомментировать

Я заметил, что когда мне приходит статья во время прогулки, то если я вернусь домой на такси, то напишу прекрасную статью. Если приеду на автобусе, то напишу просто статью. Вернусь на тролейбусе, забитом льготными старушками - вообще ничего не напишу. Меня энергетически "обдирут как липку". Вот и выходит, что ездить на автомобиле выгодней всего.

5
-7

А ковер  -самолет    волшебникам  уже  не полагается .Статья   в стихах   вышла бы))

+1
Ответить
Прокомментировать

Все верно, так и есть. В целом автолюбители более адекватны (умнее и разумнее, прежде всего), более приятны в общении и даже красивее, чем пользователи общественного транспорта. В любой беседе вы достаточно успешно можете определить, автомобилист ли человек или нет.

Скажу еще сильнее - все это абсолютно точно коррелирует с ценой автомобиля. Не случайно, когда много лет назад шла дискуссия про платные парковки и прочее, некоторые представители отечественно высшего общества (кто не помню - помню, что две красивые женщины) предлагали установить платный въезд в центр Москвы. Сделать въезд предлагалось дорогим. Эти девушки вполне обоснованно говорили, что тогда в центре на дорогах будут только красивые и умные люди, на красивых автомобилях, достойные центра столицы. Остальные же, смотря на них с тротуара, поймут, чего им не хватает, чем они не дотягивают и будут стремиться соответствовать.

4
-10

Определенно с малолетками это прокатило бы . Мне плевать с большой   колокольни  кто на чем  ездит.

+1
Ответить

Иронично 

0
Ответить

И хер у автолюбителей в среднем на 5 см длиннее, чем у автобусников.
P.S. Даже у женщин

+11
Ответить

А уж про IQ и говорить нечего. 

+3
Ответить
Ещё 12 комментариев

А холопам стоять по обочинам и шапки ломать?

+1
Ответить

Адекватный человек всё-таки практичен, а дорогие авто это понты, свойственные быдлу (быдло это не бедность, быдло - это показуха). А платный въезд согласен, даже в пределы МКАДа )

0
Ответить

Дорогие часы, квартиры и дома это тоже понты. Разве нет?

+1
Ответить
Ещё 9 комментариев

Да, вы првильно поняли, дальше уже философия ) Эволюционные ценности адекватного человека (ИМХО) близки к коммунистическим: 1. Разумность - достигаеттся образованием и реализуется созиданием 2. Сознательность - достигается воспитанием и реализуется разумным отказом от эгоизма.

Например часы - переход от дерева к металлу - созидание, антикоррозионные покрытия - созидание, электроника и смарт-функции - созидание, драгоценные камни и металлы - понты. Спортивные, представительские автомобили и внедорожники на дорогах Москвы - понты. Дворцы подразумевают наемный труд, т.к. обслуживание такого "дома" дело не пары рук, а целого штата обслуги, т.е. тоже понты. Что со всем этим делать? Для начала образовываться и воспитываться, чтобы быть адекватным, остальное само придёт со временем.

+1
Ответить

Позвольте выразить несогласие ) Внедорожники на дорогах Москвы - это не понты, а требование наших дорог, включая московские, например, когда во дворах и проездах лежит кучей неубранный снег. К тому же живущие в Москве люди не только по дорогам Москвы ездят, но и на свою фазенду или просто с семьей на озеро - тут вообще не всегда на чем-то кроме внедорожника проедешь. 

Дорогие часы, да, понты. Но в условиях нашей страны, корнями стоящей в 90-х, в ряде случаев являются необходимым элементом, чтобы деловые партнеры смотрели не как на говно.  Конечно, тут можно сказать, что все это надумано, типа главное, это то, что ты делаешь, что умный партнер это поймет, а тупой, для которого понты важнее результата, вам и так не нужен... Это все отчасти верно. Но вот когда вы придете обсуждать цену за какие-то свои работы и будете с дорогими часами, то переговоры проходят легче, так как новоявленный олигарх из какой-нибудь госкомпании поймет, что задешево вы даже не пукнете. В нашей стране это, увы, в полный рост работает. Да и в большинстве стран мира тоже.

+1
Ответить

Как говорит мой племяш- без понтов жизнь беспонтовая

0
Ответить

Нашим людям разреши на танке ездить, они и танк купят ) Да, внедорожник хорош штурмовать сугробы, заскакивать на высокие бортики, чтобы по газону и пешедной дороге объехать, рельсы в неположенном месте пересечь, в грязюку залезть, по колдобистой обочине пробку объехать, поднимая клубы пыли и т.д. (а особо "культурные" и по ступенькам в подземные переходы не брезгают проехать) Про озёра и дачи  - "чем круче джип, тем дальше идти за трактором"... сейчас не 80-90-е, когда электричество подводить и подъездные пути строить начинали через 10 лет, после продажи участков. Раз дороги нет, значит и не нужно туда ехать.... почему в Москве столько грязи на дороах (я не о мусоре)... едут такие джиперы, вылезшие из очередного болота со слоем грязи под днищем, которая отваливается высыхая или газон пропахал пробку объезжая. И ведь гордятся этим, смотрите все - "танки грязи не боятся". Видимо, люди просто не понимают (а точнее, даже не хотят), что такое город и каковы особенности общежития 10 тысяч человек на 1 кв.км территории.

+1
Ответить

Вот  не оправдание , чтобы ничего не делать  для народа .Хотя бы дороги проложили, налоги то сдирают.

-1
Ответить

Лично у меня была Мазда и я много раз летом и зимой ее днищем скреб асфальт, а подъезды к дачам такие, что это настоящее приключение было - если после дождя

-1
Ответить

Я был не согласен с тезисом автор ответа, что "только красивые и умные люди, на красивых автомобилях", а наша беседа ушла от темы... я считаю, что если обычная машина не может проехать по дороге без повреждений, то нужно ремонтировать дорогу ) Я сам 22 года за рулём, но если в Москве запретят движение личного транспрта, ни чуть не расстроюсь.

0
Ответить

красиво было бы, если бы вы добавили "не расстроюсь, потому что я отсюда уехал уже больше 10 лет назад" :)

+1
Ответить

А я ничуть не расстроюсь от Москвы хотя бы в 10 млн.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить