И почему это машина безопаснее самолета, на скорости 120 км/ч при столкновении с фурой тоже нет шансов выжить, а если у машины откажут тормоза, то на обочине ее уже не остановишь?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

Ну тут уже всё объяснили.

На земле всегда есть шансы выжить.
К тому же, напоминаю, машину ведёте вы и вас никто не заставляет гнать со скоростью в 120 км.

Если откажут тормоза - ну, это конечно грустно, но только при условии что вы едите с горы. а так то чё? остановитесь.

А вот если у самолёта что-то откажет и он начнёт падать - уже ничего не исправишь. 

Ксандр Жмуровотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0

Ну это все бред.

На земле нет шансов выжить, точно так же как и на самолете.

-1
Ответить

где-то будут доказательства или что?

вон, берём количество дтп и смертельных случаев.
Сравнимаем количество падений самолётов и их смертельных случаев.

Если оказывается, что на машинах люди чаще остаются в живых  при аварии - то всё нормально.

если окажется, что при падении самолёта людей почему-то больше  выживает, чем при дтп - тогда вы правы.

всё же очень просто посчитать

0
Ответить
Ещё 9 комментариев

Ты это скажи тем кто погиб в ДТП.

У меня брат погиб в ДТП, вот ему и скажи, что на земле было больше шансов выжить 

-2
Ответить

Еще раз тебе говорю - это все бред. Если были бы такие высокие шансы выжить в ДТП никто бы в них не погибал. Все бы выживали. Но факт, есть факт - люди в ДТП гибнут. Ты не знаешь какие у тебя шансы выжить в воздухе. Если у самолета - откажет один двигатель, это не значит что самрлет упадет и все погибнут. Самолет просто долетит до ближайшего аэропорта. Самолеты не падают просто так с 10 км. Вон посмотри авиакатастрофу с Шереметьево с SSJ 100,там 40 человек погибло и 40 выжило. Значит и на самолете есть шансы выжить.

-1
Ответить

Григорий, самолёт в шереметьево  загорелся уже на земле.

там народ то погиб в пожарах, а не в крушении.

Ты как-то одно с другим путаешь.

погибнуть можно и вообще от падении сосульки в голову, но это же не значит что сосульки теперь представляют бОльшую опасность, чем машина.

Есть же пропорции, чёрт возьми.

В густонаселённой стране смертей например больше, чем в какомнибудь Конго, но же не значит что в конго с их гражданской войной бесконечной жить безопаснее чем где-нибудь в америке.

просто в конго людей меньше вот и общее количество смертей меньше.

в дтп участвует намного больше людей потому что намного больше людей имеют машины и вообще наземный транспорт самый загруженный в мире. естественно, где больше участников - там больше и несчастных случаев. это же простая статистика.

В конце концов, если тебе плевать на математику - то я вообще не понимаю, о чём мы говорим.

можешь верить во что хочешь.

0
Ответить

В самолете тоже есть шансы выжить.

0
Ответить

я не говорю. что их нет.

я говорю что при авариях самолётов летальных случаев больше, чем при авариях на автомобилях.

Ведь вопрос был в том - где  проще уцелеть.

ответ - на машине. 

отметим, Гриш, не где чаще  авария идёт, а где больше процент выживших.

0
Ответить

Просто шансов В ДТП погибнуть гораздо больше, чем на самолете 

0
Ответить

Ерунда полная. Из тысячи ДТП, смертельными бывают от силы десяток. Я в жизни видел много ДТП, но ни разу своими глазами не видел смертельное ДТП. И даже не слышал среди знакомых о таком. ДТП со смертельным исходом на самом деле крайне редкое явление. Ваш брат не показатель

0
Ответить

Так и авиакатастрофы со смертельным исходом крайне редкое явление. Особенно большие пассажирские самолеты.

0
Ответить

Тебя просто пьяный водила может сбить на переходе 

0
Ответить

Большая часть выживших в ДТП попадают изначально в несмертельные ДТП. Так же как и самолёты, на самом деле, в подавляющем большинстве случаев попадают в весьма безобидные аварии.

0
Ответить
Прокомментировать

Вот вам пара вопросов, ответив на которые, вы возможно найдёте ответ на ваш вопрос.

- Сколько людей в России гибнет в авиакатастрофах за год?

- Сколько людей в России гибнет в ДТП за год?

В других странах статистика другая и за рулём люди ездят в целом поаккуратнее, но статистика всё равно не в пользу автотранспорта. В США, например, c февраля 2009 года по настоящее время (то есть, больше чем за 10 лет) на борту самолёта гражданской авиации США, выполняющего внутри США, погиб один человек - Jennifer Riordan, на борту рейса 1380 Southwest Airlines, где лопатка разрушившегося двигателя разбила иллюминатор и травмировала пассажира. Один из более 8 миллиардов перевезённых! Где ваша безопасность автотранспорта?

0
0

Что опаснее алкоголь или марихуана? По статистике алкоголь опаснее. 

Но люди для себя лично оценивают не статистическую безопасность, а ситуативную. Я знаю что в тех ситуациях в которых я употребляю алкоголь это для меня абсолютно безопасно. А те ситуации где я мог бы употребить марихуану для меня крайне опасны.

Также и с самолетами. Люди смотрят и думают, нет мы не хотим погибнуть в ситуации когда от нас вообще ничего не зависит, просто сели в заднюю часть самолета и сгорели заживо так, что хоронить нечего. 

Более всего люди боятся того, что не контролируют. 

Собственная машина -- все-таки дает больше ощущения контроля над ситуацией.

Это психология, а не статистика.

Естественно, статистически более вероятно, что я погибну в ДТП, а не в самолете. Так не об этом речь. Статистически более вероятно, например, погибнуть в ДТП, а не выпив паленого алкоголя. Но означает ли это, что не надо боятся покупать алкоголь там, где он может быть паленый?

Вот точно также люди боятся садиться в самолет там, где можно в нем просто сгореть на ровном месте.

Может и гибнут от паленого алкоголя меньше потому, что больше его опасаются, чем ДТП?

+2
Ответить

 об инциденте с SSJ-100, который произошел в минувшем октябре в Якутске.

Тогда в ночь с 9 на 10 октября SSJ-100, принадлежащий авиакомпании «Якутия», в условиях гололеда выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Якутск и проехал около 250 метров по ее реконструируемой части. При движении у самолета разрушились основные опоры шасси, которые пробили оба крыла и находящиеся в них топливные баки. Произошла утечка керосина — к счастью, SSJ-100 не загорелся. Из 92 человек на борту (87 пассажиров и 5 членов экипажа) незначительные травмы получили 4 человека. Позже специалисты Росавиации установили: титан, использованный в производстве шасси якутского SSJ-100, оказался фальшивым, а изготовленные из него узлы — контрафактными. До настоящего времени результаты этого расследования официально не опубликованы.

https://lenta.ru/articles/2019/06/07/ssj100/

Вот опять суть того, о чем речь. Случаи бывают разные, но, все-таки, обычно люди знают какой они покупают себе автомобиль, какие запчасти, где ремонтируют. А тут "привет, сюрприз!"

0
Ответить
Прокомментировать

Главное отличие -- за рулем машины вы или член вашей семьи. Машину обслуживаете вы. Вы отвечаете сами за большую часть рисков. 

А ездить на такси неизвестно с каким водителем, который может быть не спал сутки или ездить на автобусе рейсовом, или с знакомым водителем лихачом если случится, мне страшнее чем летать на самолете. Это действительно больший риск. 

0
0
Прокомментировать

Ответ статистический: сравните, какой процент пассажиров погиб после падения самолётов в среднем, и какой процент крушений произошёл без смертей, с аналогичными показателями по ДТП.

Ответ логический: есть куча вариантов задеть что-то машиной или во что-то впилиться, когда пассажиры отделаются лёгким испугом или царапиной.

Ответ статистический-2.0: самолётами пользуются гораздо реже, и гораздо меньшее число людей, поэтому смертей от ДТП гораздо больше.

Всяк Сверчокотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
-1
Прокомментировать
Ответить