Аллах никогда не пустит в рай иноверцев, они будут гореть в аду, кем бы ни были, однако даже худший мусульманин через некоторое время отмучается в аду и попадёт в рай. Почему Аллах так несправедлив?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
3 ответа
Поделиться

Потому что таким его придумали люди. Чтобы из-за этого страха в их религию приходили новые последователи. ................................................................................................................

10
-4
Прокомментировать

То есть, некий человек всю жизнь верил и поклонялся кому-то или чему-то иному, но при этом ему требуется некая справедливость от Того, Кому он не верил и не поклонялся… Странно.

Если иноверца волнует то, как с ним поступит Аллах в Судный день, то значит его вера пошатнулась и дала трещину; стало быть, он уже не такой уж и иноверец.

Аллах справедлив, и справедлив ко всем людям. Если бы Он был не справедлив или справедлив только к мусульманам, то иноверцев в мире вообще бы не существовало. Это же так просто и логично.

Иноверец, сколько бы добра он не сделал в этом мире, если он покинет этот мир, будучи иноверцем, то, в итоге, окажется в убытке. Да, Аллах вознаградит его за добрые дела, но только в этом мире. Почему только в этом мире? Потому что он не верил в Аллаха и в Судный день или приобщал сотоварищей к Аллаху. Ну а мусульманин, сколько бы греха он не совершил в этом мире, если он покинет этот мир, будучи мусульманином, то, в конечном итоге, окажется в прибытке. Да, Аллах может наказать его за грехи в этом мире или в мире вечном, а может и простить по Своей милости. Но даже если Он решит наказать сильно грешного мусульманина, введя его в Ад, то эта процедура будет длиться не вечно, а некоторое время, в зависимости от степени и количества его грехов. Почему не вечно? Потому что он, пусть даже сильно грешный, всё же верил в Аллаха и в Судный день и не приобщал сотоварищей к Аллаху.

Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: Поистине, если неверный сделает доброе дело, за это он получит удел (свой только) в мире этом, что же касается верующего, то, поистине, Аллах запасает для него его благие дела в мире вечном, даруя ему за его повиновение удел его и в мире этом. (Этот достоверный хадис передал Муслим).

Но здесь нужно прояснить читателям некоторые нюансы касательно иноверцев. Аллах не наказывает людей, пока не отправит к ним посланников, пока им не станет ясно то, что от них требовалось.

"Мы отправили посланников, которые несли благую весть и предостерегали, дабы после пришествия посланников у людей не было никакого довода против Аллаха..."(Сура 4 «Женщины», аят 165).

"…Мы никогда не наказывали людей, не отправив к ним посланника"(Сура 17 «Перенес Ночью», аят 15).

Если до иноверца не было доведено пророческое послание, или доведено, но он его не понял из-за слабоумия или старческой дряхлости, или потому, что был малолетним ребёнком, то у него есть шанс оправдаться перед Аллахом. Таких людей в Судный день будет ждать дополнительное испытание. Но некоторые иноверцы, из-за своей гордыни, будучи в трезвом уме и в полном здравии, намеренно отвергают истину, даже когда она до них была доведена, даже когда они уразумели её. У таких иноверцев не будет шанса оправдаться перед Аллахом в Судный день, если они покинут этот мир, будучи иноверцами. А таких иноверцев в мире много. Они встречаются даже здесь, на этом сайте. Давно стал замечать, как некоторые здешние иноверцы используют идеи Ислама и мусульман для продвижения своих религий, при этом они их чуть-чуть видоизменяют, чтобы мусульмане не заподозрили плагиат. Я даже мог бы назвать их конкретные имена и фамилии, указать на их конкретные ответы, где присутствует плагиат из Ислама и мусульманских текстов. Но исламская этика, к сожалению для меня и к счастью для них, не позволяет мне этого сделать. Но мне достаточно и того, что об этом знает Аллах и те, кого я не стал позорить по этическим соображениям. О чём всё это говорит? Всё это говорит о том:

1) что они, в глубине души, признают истинность Ислама, его мощь и силу;

2) что они, в глубине души, признают несостоятельность и бессилие своих религий, раз вынуждены брать силу и мощь для продвижения своих религий оттуда, где они есть -- из Ислама и мусульманских текстов.

Если даже такой мусульманин-простолюдин, как я, смог всё это заметить, то представьте, что известно о них Всевышнему Аллаху, Который «ведает о том, что в сердцах»(Сура 11 «Худ», аят 5).

Что касается благодеяний, то всякий человек (не важно, мусульманин он или немусульманин), делающий добро, делает его руками, коих даровал ему Аллах; делает его на земле, которая принадлежит Аллаху; делает его тому, кого создал Аллах; делает его в день, дарованный ему Аллахом. Так что, человеку, вне зависимости от его вероисповедания, нечего кичиться пред Аллахом своими благодеяниями в День Расчёта.

Ильяс Эгембердиевотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
6
-3

То есть Аллах может в любой момент забрать человека с Ада, но просто не хочет?

0
Ответить

Аллах ,если захочет,может вообще в ад не отправлять.Все только по воле Бога

0
Ответить

Мне сложно понять, чем христианство хуже ислама. Ведь обе религии имеют много общего и обе имеют общие корни.

0
Ответить

Ислам,Христианство и Иудаизм монотеистические религии,поклоняются одному Богу,различия в поклонениях.Все посланники посылались к определенному народу,Ислма послан всему человечеству.В иудаизме и христианстве ошибки,но ошибки,которые намеренно люди ввели-иудеи считают себя исключительным народом,а что всех остальных Бог создал просто так,что у них нет удела в другой жизни.Но больше всех за жизнь держатся сами иудеи,даже если она у них унизительная.В Коране(книга Ислама,речь Аллаха,Всевышнего) сказано пусть они(иудеи) пожелают себе смерти раз другая жизнь только для них,но они никогда этого не сделают,боясь за то,что приготовили их руки.В христианстве ошибка-Троица.Весь мир создан Богом только приказом-Будь.И Ису(Ииуса),мир ему,он создал в чреве пресвятой Марьям(Марии),да будет доволен ею Аллах, приказом.В 112 суре Корана -Искренность говорится-Скажи: «Он, Аллах (Бог, Господь), — Один [нет иных богов, божеств, помимо Него]. Аллах (Бог, Господь) — Вечен [только Он есть Тот, в Котором все до бесконечности будут нуждаться]. Не родил и не был рожден. И никто не может равняться с Ним [быть похожим на Него; нет ничего подобного Ему].Еще много аятов на эту тему в самом Коране.В этих монотеистических религиях есть ответвления во всех,и в каждой религии одна ветвь истинная.Тот кто верит в Единого Бога  и никого не приобщает к нему в сотоварищи,уже навечно ,если даже попадет в ад,там не останется

0
Ответить
Автор удалил свой комментарий

Стих шейха Ибн аль-Къайима аль-Джаузия, который был в качестве вопроса обращен к христианам, но в то же время содержал в себе и опровержение их заблуждениям.

Христопоклонники, вот вам вопрос наш
Пусть на него ответит, тот кто сможет:

Если господь погиб от рук злодеев
Что за господь такой скажите все же?

И разве Он доволен их поступком?
Коль так, тогда они блаженны тоже?

А если он разгневан их деянием,
Тогда они сильней Его, похоже?

И значит мир без Господа остался,
Того, кто отвечать и слышать может?

И значит семь небес осиротели,
Когда в сыру землю он был положен?

Осталася Вселенная без Бога
И управителя – прибит ведь он же?

Как ангелы могли его оставить
Без помощи, увидев слезы божьи?

Как выдержали деревяшки бога,
Когда затылком был к доске приложен?

И как к нему приблизиться железо,
И как его пробить и ранить может?

И как могли враги его руками
Ударить, прикоснувшись к его коже?

И сам Христос – себя ли оживил он?
Иль воскресил его другой бог все же?

Как может быть: земля покрыла бога
И даже чрево было ему ложем?

Пробыл он девять месяцев во чреве
Во мраке кровь его питала тоже

Через отверстие младенец вышел
Сосок груди ему был в рот положен

Он ел и пил, и как другие люди
Нужду справлял – и это бог твой тоже?

Бог выше измышлений христианских
Христианин за это будет спрошен!

Крестопоклонники, и что вам делать:
Орудье смерти чтить или клясть может?

Не будет ли разумно сжечь вам
Орудье смерти или уничтожить?

Коль бог на нем насильно был распятый
И был руками он к кресту пригвозжен?

Тогда сей крест пусть будет вечно проклят
Топчи его, а целовать его не гоже!

Его ты чтишь, а бог на нем унижен
Не друг ты значит, а ненавистник божий

А если поклоняешься кресту ты,
За то, что нес он тело бога все же

Так крест его давно уже утерян
Откуда знаешь, на что он был похожий?

Так как от чего тебе не кланяться могилам
Ведь твой господь в могилу был положен?

О раб Христа опомнись поскорее!
Было начало и конец был тоже…
См. «Игъасат аль-лахфан» 291-292.

Перевел с арабского Абу Зайд Сабит Иркути

https://www.helpinislam.com/stix-shejxa-ibn-al-kajima-al-dzhauziya-xristianam-kak-vopros-i-oproverzhenie-iz-zabluzhdeniya-o-boge/

0
Ответить
Прокомментировать

 Вообщето в сунне есть данные что каждый пророк будет отбирать из своей паствы- так что не все так печально. А вот искажающие даже анонимны походу не проходят ни по какому фильтру.

Николай Петровичотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
-1
Прокомментировать
Ответить