Мужчины,которые счастливо живут без отношений и секса, расскажите,как вы добились такого результата? Хочу пожизненно отказаться от женщин,нужны советы?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
4
4 ответа
Поделиться

Зачем-же сразу отказываться от секса? Бывает-же секс без отношений, да и отношения хоть какие-нибудь да нужны, хотя-бы приятельские. После развода с женой я был убежден, что больше никогда не захочу каких-либо отношений, а жениться уж тем более, но сейчас это убеждение уже пошатывается. Может быть у вас были какие-то  неудачные отношения и вы охладели, но все это довольно быстро пройдет, у меня по крайней мере уже проходит. С депрессией помогали справляться друзья и мама, снова начал читать книги когда сильно загоняюсь, они меня каким-то образом успокаивают. На данный момент, я пока еще без отношений. Полноценно счастливым человеком я себя вряд-ли смогу назвать, но удовольствие от жизни уже получать начал, а там и до счастья не далеко. Вот только счастлив я буду скорее всего уже не один.

Тимур Jотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
7
-2

Желаюра только удачи по всем фронтам!!!

0
Ответить

Огромное человеческое. Вам тоже удачи.

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

Тоже пытаюсь не отчаиваться, хоть и стареше лет на 20 , а там будет видно, может солнце взайдет...А если не судьба, то так тому и быть...

0
Ответить
Прокомментировать

Для такого выхода из системы потребуется духовная практика на основе какой либо проверенной временем школы. Например йога или цигун. При том, так или иначе объем практики пранаям и медитаций в таких школах ограничен снизу т.е.  в районе от минимум 5 часов ежедневно. Какой то наш известный йог, может и вспомню фамилию, говаривал о варианте "обратных", перевернутых (вниз головой) поз не менее чем полчаса ежедневно именно в целях отбросить похоть за необходимые для аскезы пределы. Известная "березка" относится к таким. Есть поза "плуга" и много асан в йоге относящихся к этой категории. В цигуне есть известный его проповедник - Мантек Чиа, который написал труд о мужской сексуальной технике, где немалое внимание уделено приемке и переработке  процесса сексуального возбуждения в контролируемый запас универсальной энергии. В цигуне очень любят изучать эту проблему. С большим вниманием к ней относятся.

4
0
Прокомментировать

Последние мои т.н. «отношения» были больше лет 10 назад. Секс правда есть, так как любовниц хватает. Но временами приходится обходиться и без него. Без отношений живу прекрасно. Правда, временами одному бывает скучновато. Тем более, если не хватает секса. Но как бы то ни было, всё это лучше, чем продолжение попыток «оживить труп» в виде отношений с кем-то из бывших любовниц. Не на пустом же месте у нас когда-то не сложилось. Раз не сложилось, значит не до конца друг другу подходили. А со временем стали ещё больше друг другу не подходить. Поэтому и скучнее стало вместе и качество секса падало. Впрочем, те же причины, почему и секс порой нерегулярный. Бывает, что вроде и желающие есть, а сексом хорошим там и не пахнет. Но так как наедине с собой мне менее скучно, чем абы с кем, то в таком случае, предпочитаю с сексом и дальше повременить. Так что, в моём случае, это мера скорее вынужденная, чем осознанная. И возможно, я был бы даже еще более счастлив, если бы все складывалось не так, а как мне бы этого хотелось.

Коля Чузотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
-3
Прокомментировать

Инструкция от человека, который счастливо жил без половых отношений. Применяйте эту инструкцию как по отношению к своему телу, так и по отношению к телу женщины, которая кажется вам привлекательной:

Созерцание нечистоты тела
(Кайанупассана патикуламанасикарапабба)

И далее, монах созерцает само это покрытое кожей и заключающее в себе множество нечистот теле, снизу вверх, начиная со стоп, и сверху вниз, начиная с волос головы: «В этом теле есть волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа; мышцы, сухожилия, кости, костный мозг; почки, сердце, печень, диафрагма, селезенка, легкие; кишки, брыжейка, содержимое желудка, фекалии; желчь, слизь, гной, кровь, сало, пот, жир; слезы, слюна, носовая слизь, синовиальная жидкость, моча».

Как если бы была сумка для пищи, наполненная различными сортами зерна типа горного риса, неочищенного риса, зеленого горошка, дикого гороха, кунжута и очищенного риса, и если человек с наметанным глазом открыл бы сумку и стал выбирать ее содержимое следующим образом: «Это – горный рис, это – неочищенный рис, это – зеленый горошек, это – дикий горох, это – кунжут, это – очищенный рис».

Так и монах созерцает само это покрытое кожей и заключающее в себе множество нечистот теле, снизу вверх, начиная со стоп, и сверху вниз, начиная с волос головы: «В этом теле есть волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа; мышцы, сухожилия, кости, костный мозг; почки, сердце, печень, диафрагма, селезенка, легкие; кишки, брыжейка, содержимое желудка, фекалии; желчь, слизь, гной, кровь, сало, пот, жир; слезы, слюна, носовая слизь, синовиальная жидкость, моча».

Таким образом он отслеживает тело в теле внутренне, либо он отслеживает тело в теле внешне, либо он отслеживает тело в теле внутренне и внешне. Он отслеживает факторы возникновения в теле, либо он отслеживает факторы исчезновения в теле, либо он отслеживает факторы происхождения и исчезновения в теле.

Либо его памятование соотносится с мыслью «Тело существует» по мере необходимости, только ради знания и памятования, и он живет независимо и ни к чему не привязан в мире.

И таким образом монах отслеживает тело в теле.

Девять созерцаний на кладбище
(Кайанупассана навасиватхикапабба)

Гниющий труп

И далее, как если бы монах, увидев тело человека, умершего один, два или три дня назад, вспухшее, сине и гниющее, брошенное в могилу, переносит увиденное на свое собственно тело следующим образом: «Действительно, и мое тело такого же рода, поэтому оно будет подвержено этому и не избежит этого».

Таким образом он отслеживает тело в теле внутренне, либо он отслеживает тело в теле внешне, либо он отслеживает тело в теле внутренне и внешне. Он отслеживает факторы возникновения в теле, либо он отслеживает факторы исчезновения в теле, либо он отслеживает факторы происхождения и исчезновения в теле.

Либо его памятование соотносится с мыслью «Тело существует» по мере необходимости, только ради знания и памятования, и он живет независимо и ни к чему не привязан в мире.

И таким образом монах отслеживает тело в теле.

Изъеденный труп

И далее, как если бы монах, увидев тело, брошенное в могилу, съедаемое вороньем, ястребами, грифами, псами, шакалами либо различными видами червей, переносит увиденное на свое собственное тело следующим образом: «Действительно, и мое тело такого же рода, поэтому оно будет подвержено этому и не избежит этого».

Таким образом, он отслеживает тело в теле внутренне, либо он отслеживает тело в теле внешне, либо он отслеживает тело в теле внутренне и внешне. Он отслеживает факторы возникновения в теле, либо он отслеживает факторы исчезновения в теле, либо он отслеживает факторы происхождения и исчезновения в теле.

Либо его памятование соотносится с мыслью «Тело существует» по мере необходимости, только ради знания и памятования, и он живет независимо и ни к чему не привязан в мире.

И таким образом монах отслеживает тело в теле.

Труп с остатками плоти

И далее, как если бы монах, увидев тело, брошенное в могилу и ставшее скелетом с остатками плоти и крови на костях, соединяемых сухожилиями переносит увиденное на свое собственное тело следующим образом: «Действительно, и мое тело такого же рода, поэтому оно будет подвержено этому и не избежит этого».

Таким образом он отслеживает тело в теле внутренне, либо он отслеживает тело в теле внешне, либо он отслеживает тело в теле внутренне и внешне. Он отслеживает факторы возникновения в теле, либо он отслеживает факторы исчезновения в теле, либо он отслеживает факторы происхождения и исчезновения в теле.

Либо его памятование соотносится с мыслью «Тело существует» по мере необходимости, только ради знания и памятования, и он живет независимо и ни к чему не привязан в мире.

И таким образом монах отслеживает тело в теле.

Окровавленный скелет

И далее, как если бы монах, увидев тело, брошенное в могилу и ставшее скелетом со следами крови без плоти на костях, соединяемых сухожилиями переносит увиденное на свое собственное тело следующим образом: «Действительно, и мое тело такого же рода, поэтому оно будет подвержено этому и не избежит этого».

Таким образом он отслеживает тело в теле внутренне, либо он отслеживает тело в теле внешне, либо он отслеживает тело в теле внутренне и внешне. Он отслеживает факторы возникновения в теле, либо он отслеживает факторы исчезновения в теле, либо он отслеживает факторы происхождения и исчезновения в теле.

Либо его памятование соотносится с мыслью «Тело существует» по мере необходимости, только ради знания и памятования, и он живет независимо и ни к чему не привязан в мире.

И таким образом монах отслеживает тело в теле.

Скелет без плоти

И далее, как если бы монах, увидев тело, брошенное в могилу и ставшее скелетом без плоти и крови на костях, соединяемых сухожилиями переносит увиденное на свое собственное тело следующим образом: «Действительно, и мое тело такого же рода, поэтому оно будет подвержено этому и не избежит этого».

Таким образом он отслеживает тело в теле внутренне, либо он отслеживает тело в теле внешне, либо он отслеживает тело в теле внутренне и внешне. Он отслеживает факторы возникновения в теле, либо он отслеживает факторы исчезновения в теле, либо он отслеживает факторы происхождения и исчезновения в теле.

Либо его памятование соотносится с мыслью «Тело существует» по мере необходимости, только ради знания и памятования, и он живет независимо и ни к чему не привязан в мире.

И таким образом монах отслеживает тело в теле.

Разбросанный скелет

И далее, как если бы монах, увидев тело, брошенное в могилу и ставшее грудой костей, разметанных по сторонам: там – кости кисти, здесь – кости стопы, берцовая кость, бедренная кость, тазовая кость, позвоночный столб и череп переносит увиденное на свое собственное тело следующим образом: «Действительно, и мое тело такого же рода, поэтому оно будет подвержено этому и не избежит этого».

Таким образом он отслеживает тело в теле внутренне, либо он отслеживает тело в теле внешне, либо он отслеживает тело в теле внутренне и внешне. Он отслеживает факторы возникновения в теле, либо он отслеживает факторы исчезновения в теле, либо он отслеживает факторы происхождения и исчезновения в теле.

Либо его памятование соотносится с мыслью «Тело существует» по мере необходимости, только ради знания и памятования, и он живет независимо и ни к чему не привязан в мире.

И таким образом монах отслеживает тело в теле.

Выбеленные кости

И далее, как если бы монах, увидев тело, брошенное в могилу, ставшее выбеленными костями цвета ракушки переносит увиденное на свое собственное тело следующим образом: «Действительно, и мое тело такого же рода, поэтому оно будет подвержено этому и не избежит этого».

Таким образом он отслеживает тело в теле внутренне, либо он отслеживает тело в теле внешне, либо он отслеживает тело в теле внутренне и внешне. Он отслеживает факторы возникновения в теле, либо он отслеживает факторы исчезновения в теле, либо он отслеживает факторы происхождения и исчезновения в теле.

Либо его памятование соотносится с мыслью «Тело существует» по мере необходимости, только ради знания и памятования, и он живет независимо и ни к чему не привязан в мире.

И таким образом монах отслеживает тело в теле.

Груда костей

И далее, как если бы монах, увидев тело, брошенное в могилу, ставшее костями, пролежавшими грудой более года переносит увиденное на свое собственное тело следующим образом: «Действительно, и мое тело такого же рода, поэтому оно будет подвержено этому и не избежит этого».

Таким образом он отслеживает тело в теле внутренне, либо он отслеживает тело в теле внешне, либо он отслеживает тело в теле внутренне и внешне. Он отслеживает факторы возникновения в теле, либо он отслеживает факторы исчезновения в теле, либо он отслеживает факторы происхождения и исчезновения в теле.

Либо его памятование соотносится с мыслью «Тело существует» по мере необходимости, только ради знания и памятования, и он живет независимо и ни к чему не привязан в мире.

И таким образом монах отслеживает тело в теле.

Прах

И далее, как если бы монах, увидев тело, брошенное в могилу, ставшее костями, что сгнили и превратились в пыль, переносит увиденное на свое собственное тело следующим образом: «Действительно, и мое тело такого же рода, поэтому оно будет подвержено этому и не избежит этого».

Таким образом он отслеживает тело в теле внутренне, либо он отслеживает тело в теле внешне, либо он отслеживает тело в теле внутренне и внешне. Он отслеживает факторы возникновения в теле, либо он отслеживает факторы исчезновения в теле, либо он отслеживает факторы происхождения и исчезновения в теле.

Либо его памятование соотносится с мыслью «Тело существует» по мере необходимости, только ради знания и памятования, и он живет независимо и ни к чему не привязан в мире.

И таким образом монах отслеживает тело в теле.

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/dn22-mahasatipatthansa-sutta-01-ivahnenko.htm

0
-5

Мне кажется, подобное могло бы отвлечь от излишнего влечения  к конкретному человеку, но в целом от биологического желания секса это едва ли избавит

0
Ответить

Никто же не заставляет верить, проверяйте. Но заигрывать с инстинктом бессмысленно, нужна полная решимость идти против него. Важно делать это регулярно и постоянно, ловить каждое движение своего ума и запускать эту программу, пока вы видите женщину (даже в своем воображении), как женщину, а не так, как описано выше. В конечном итоге все должно происходить автоматически, как у человека, который не падает с велосипеда, т.к. научился держать равновесие и делает это автоматически. Как это происходит ? Вот велосипед наклонился, вы подруливаете, снова наклонился, вы подруливаете. Когда научились это делать мастерски, вы едете уже ровно и устойчиво. Если не получается довести до автоматизма, можно делать это сознательно всю жизнь. Хорошая тренировка сознательности тоже лишней не бывает. Главное постоянно ловить момент, когда ваш ум начинает склоняться.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить