Возможно ли, что на других планетах, звездах, в других галактиках обнаружатся новые химические элементы и совершенно иные законы природы, восприятия времени и пространства, реальности?

Если под фразой законы природы подразумеваются законы физики, то нет, так как иначе бы эти планеты не существовали бы. Если под законами природы подразумевается поведение живых существ, то возможно, что где-то животные не борются друг с другом за право жить, а помогают друг другу, такой природный коммунизм. Про химические элементы думаю возможно, хотя и маловероятно. А восприятие времени и пространства понятие субъективное. Например, рядом с чёрной дырой время замедляется.

Не соглашусь. Если законы физики установлены человеком, то это  не означает их абсолют, так как исходят из строго человеческого восприятия. Многие частицы открыты, на сегодняшний день, в ускорителях принципом научного тыка, так как приборы, функционирующие по образу и подобию человека, не в состоянии обнаружить то, что лежит за гранью нашего восприятия.

Современная наука в основном стоит на позиции постоянства законов - что во времени и пространстве законы сохраняются и исполняются одинаково. Это простое, правдоподобное и кажущееся очевидным предположение. По крайней мере до сих пор не получено свидетельств обратного. Но это индуктивное предположение, не твердая истина.

Впрочем, рассматриваются разные варианты - в том числе возможность изменения со временем скорости света или других констант, а так же различные варианты мультивселенной. Но даже в этом случае сохраняется некий фундамент, который от случая к случаю отличается закономерно в соответствии с изменением констант. Изменившиеся законы изменяются не произвольно.

Видимое постоянство законов настолько убедительно, что даже совсем экзотические концепции, например, контингентность Мейясу, не подвергают сомнению то, что здесь и сейчас законы действительно постоянны, лишь допускают, что они способны непредсказуемо измениться в любой момент, что нет закона сохранения законов и закона их эволюции.

В рамках идей последнего, сугубо спекулятивных, возможно обнаружить в другой части вселенной другие законы потому что а почему нет? Мы такого не встречали, но мы не встречали и ничего, что могло бы помешать этому.

Если мы стоим на общепринятых установках, то нет, на других планетах не будет иных законов, по крайней мере пока они в нашей вселенной. Как следствие не будет и других элементов, существуют естественные ограничения на их существование в природе и все элементы дальше плутония были получены искусственно.

Nikita K.отвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии