Ставится ли "два" за последнюю четверть, если балл "2.5"? И что будет если все же выйдет "2" за четверть?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
4 ответа
Поделиться

Как человек, работавший учителем в среднестатистической школе, открою одну страшную сокровенную тайну: ДВОЙКИ В ЖУРНАЛ ОБЫЧНО НЕ СТАВЯТСЯ! Вот так вот! Это ж снижает показатели успеваемости и обучаемости. Как сейчас помню инструкцию от завучихи: "Двойки не ставим! Если всё же никак нельзя без неё, то сразу же вслед за ней необходимо вписать "закрывающую" тройку". Двоечник - головная боль вообще для всех. Препод, опустивший его до сего балла, вынужден будет отдельно возиться с ним, и писать отчёты. Это ж не ученик дебил, а типа ему недопреподали предмет. Такие дела!

*Добавлено. А из какой, кстати, страны автор? Если не из России, то всё это не имеет смысла. Даже в Украине и Беларуси, сколько знаю, используется другая балльная система. 

9
-1
Прокомментировать

Здесь работает правило математического округления. Т.е. если у Вас 2,4 балла, то ставится "двойка", а если 2,5 и выше,  - "тройка". При этом не имеет значения об оценке в какой четверти идёт речь - упомянутое правило работает в каждой четверти. Им же руководствуются и при выставлении годовой  оценки. Хотя, в идеале, надо смотреть Положение о выставлении оценок Вашего образовательного учреждения. Там подобные случаи должны быть прописаны. Так что лучше зайти на  сайт школы и найти это Положение. 

Владимир Медведковотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0
Прокомментировать

Что значит "балл 2,5"? Это среднее арифметическое? Говорю как учитель: итоговая оценка НЕ выставляется по среднему арифметическому результату. Так как оценки, полученные в течение четверти, имеют разный вес - более весомые - за контрольные, менее важные - за домашку и др.

Или у вас официальный закон требует выставлять по среднему арифметическому?

0
0

"Что значит "балл 2,5"? Это среднее арифметическое?".

Если  Вы российский учитель, то таких вопросов не должны задавать.

0
Ответить

Знаете, я не люблю иронизировать в адрес собеседника, но учитель здесь, похоже, Вы - судя по логике Вашего ответа.

"Марьиванна, а как это решать?" - "Ты еще во 2 классе должен был это выучить!"

Отвечать на вопрос "ты сам должен это знать"- вполне в духе учителей советской формации. К сожалению.

Я не российский учитель. Поэтому и спрашиваю. Ответа Вы не дали.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Вопрос задал некий аноним. И Вы, насколько я понимаю, выступили в роли отвечающего. Тем более начало Вашего ответа предельно категоричное - "говорю как учитель: итоговая оценка НЕ выставляется по среднему арифметическому результату". Да ещё при этом поинтересовались, что такое этот самый балл означает. В результате аноним вводится в заблуждение. Отсюда и возникла моя реплика. Что касается ответа, то я его дал. Смотрите в ветке комментариев.

0
Ответить
Прокомментировать

Забей на оценки в школе.
Ты о них даже не вспомнишь через несколько лет!
Если родители прям наседают - скажи что ну не интересен тем предмет и ты
все равно не будешь им пользоваться по жизни.

У меня вот 3 по математике в 9 классе. Мне логарифмы вообще больше не пригодились.

У папы моего 2 по русскому, до сих пор пишет с ошибками. Он технический директор.

лучше не парься и учи то, что нравится. 

Полина Кохноотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
-3

Ерунду, прости, ты пишешь. Сначала у тебя 3 по какой-нибудь математике. Потом ты забиваешь и сдаешь ЕГЭ на полную лажу и вместо нормального универа идешь в заборостроительный, если вообще куда-т идешь. Оттуда ты жизни никакой не видишь и если потом и станешь кем-то успешным, то это будет не благодаря, а вопреки всему, что тебя окружает. Не, я еще понимаю, что на трояк по химии можно забить, но не на то, что потом сдавать придется. 

0
Ответить

Если уже сейчас не нравится какой-то предмет - зачем себя насиловать??

Я понимаю, базовые знания нужны. Но углубляться не обязательно.
Хорошо сказал Шерлок Холмс - я знаю все, что касается моего дела. То что мне нужно по работе и интересно. А остальное мне знать не обязательно.

+3
Ответить
Ещё 12 комментариев

По работе! Учеба и есть для школьника его работа, только это мало кто понимает.

Вот в школе на геометрию забил болт, а в 24 года с репетиторами сидел учил для поступления.  

+1
Ответить

наверняка у каждого есть 1-2 предмета, которые тоже не так нравились.
у меня вот это было сольфеджио и химия.

и что же, мучить себя? вытягивать на 4 и 5 просто потому что надо?
ну вот зачем мне химия если я точно не буду врачом или химиком?
и в музыкальную профессию я не хотела.

...но нет, я была отличницей! у меня почти красный диплом был, кроме той тройки единственной.

и я не советую такого детства никому. потому что сил на игры, дружбу и прочее уже не оставалось: сплошная учеба. 

+1
Ответить

Сейчас вы заняли линию защищающую человеческую посредственность, что не есть правильным. Все дело в авторитарной системе образования, которая не учит применять те знания с практической точки применения. В этом дело.

0
Ответить

современная система образования уже давно находится в кризисном состоянии.

Бесплатное образование уже давно стало очень некачественным.
На биологии могут с покерфейсом рассказывать о сотворении мира Господом и очернять Дарвина. Как у нас в школах учат английский - можно даже не объяснять. На истории никто не расскажет про Чечню или расстрел Белого дома в 90-е, история закончится на Хрущеве. Оценку могут занизить из-за личного отношения преподавателя.

Иногда действительно оплатить репетитора - гораздо более правильное решение.
Это как с медициной - иллюзия хорошей и бесплатной медицины должна уже развеяться, но этого не происходит...

0
Ответить

Иронично, вы советуйте забивать на "ненужные предметы", хотя сами  постарались и закончили с красным дипломом. Может то что вы делали нечто  неприятное помогло вам сформироваться как личности и научило чему-тополезному.

Мне кажется несправедливым очернять собственныйпройденный путь и советовать другим так не делать. Тем более так или иначе, у вас сейчас все хорошо.

0
Ответить

есть ребята успешнее и счастливее меня. Корреляция идет не в пользу отличниц:-) 

0
Ответить

Корреляция идет в пользу тех кто умеет стараться. По мне так усердию и  трудолюбию можно неплохо научиться, подтягивая неинтересные предметы.

Не знаю, всегда завидовал отличницам, не поверю что они могут быть несчастны ;)

+1
Ответить

зря, зря) есть даже такой термин "комплекс отличницы".

я не жалуюсь на жизнь, просто у меня есть свое мнение касательно этого вопроса.
и видимо оно не многим нравится, так что помимо минуса нужно
мне указать, что я очень не права)))))

а ведь мнение всегда отражает субъективный личный опыт.
кому-то оценки школе помогли, кому-то испортили детство. вот и все. 

0
Ответить

Разные подходы обучения (контрастов), как говорится. Родители и сама система делают свое дело...

0
Ответить

и видимо оно не многим нравится, так что помимо минуса нужно
мне указать, что я очень не права)))))

Отличница(к), это тот идеал к которому нам говорят что нужно стремиться,  и многие действительно так делают. А тут приходите вы, и на правах  отличницы, говорите что этот ваш идеал и гроша не стоит. За такое можно и  камень кинуть. Хотя я все равно не понимаю, зачем вам обесценивать свой  путь.

Наверное это фишка отличниц до которой нужно до рости.

0
Ответить

дорасти пишется слитно и через а.
извините меня, я страшный грамма-наци)))))
я не обесцениваю, скорее переоцениваю отдельные моменты.
может и у вас появятся свои личные откровения!

0
Ответить

дорасти пишется слитно и через а.
извините меня, я страшный грамма-наци)))))

хо-хо-хо-хо-хо-хо, в лучших традициях. Я специально хотел вас проверить! (не совсем, но был бы хитрый ход конечно).

У меня только что было откровение, узнал что у тех кого считают отличницами может быть чувство юмора, спасибо.

0
Ответить

начет ЕГЭ и вузов. Ну вот я сейчас заканчиваю престижный вуз. Качество образования ХУЖЕ, чем в колледже где я училась до того. Так что большой вопрос еще, стоит ли так стараться.

0
Ответить
Ещё 4 комментария

А как ты сравниваешь вузовское образование с колледжем с точки зрения качества образования - там же разные вещи преподаются, как это сравнить? 

0
Ответить

в том то и прикол, что одни и те же.

у нас был такой предмет "основы градостроительства" в колледже. Преподаватель очень образованная и успешная женщина, написала свой учебник по этой теме.
Н занятиях нам рассказывали про историю городов, какие системы появлялись и так далее. Пусть в сокращенном виде, но увлекательно - с фильмами, обсуждениями.

У нас были практические задания: прочитать 89 СНиП (о градостроительстве, там пишут ширину дорог, расстояния между домами. это такой глобальный документ). И на основе него спроектировать небольшой район. Или посчитать инсоляцию.


В вузе у нас был отдельно проект района и отдельно история.. И часто было мало "отклика" - никто не проверяет как ты пишешь лекцию и все ли тебе понятно и интересно. Один лектор прям монотонно бубнил и дико хотелось спать - темный зал, проектор.

Большая часть преподавателей 60+ 

0
Ответить

"никто не проверяет как ты пишешь лекцию и все ли тебе понятно и интересно". Да, имеются явные недоработки со стороны преподавательского состава. Они, наверное, и родителей не вызывали за неуспешность и пропуски бедных студентов?

0
Ответить

Это на самом деле не смешно.

 То что тебе дают столько «свободы», деморализует и делает соблазн забивать на учебу до сессии.

Но не зря говорят что в школе «учат», а в университете «учатся»

0
Ответить

Меня выгнали из 11 класса за прогулы. Высшего образования у меня нет, даже заборостроительного. Чувствую себя по жизни великолепно.

Окружающим меня людям вуз как то не сильно помог устроиться в жизни - краснодипломница журфака мгу работает директором в фитнес-клубе, медик-ортопед программистом.

Нет, некоторым вуз помог - работают по специальности, и очень неплохо, но это как раз химики, которые на тройки по химии не забивали.

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить