Dmitry Kuzmin
3 июня 03:46.
65

Почему после того, как TheQuestion присоединился к Яндексу, вопросы в большинстве своём стали гораздо глупее?

Ответить
Ответить
Комментировать
4
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться
Ответ партнёра TheQuestion

До того, как TheQuestion стал частью Яндекса мы постоянно слышали упрёки о глупых и тупых вопросах. После объединения мы уже слышим, что раньше были классные вопросы, а сейчас их вдруг не стало. Это немного странно, учитывая, что они, в принципе, особо не поменялись. 

Не бывает плохих вопросов. Бывают плохие ответы. 

Недавно тут отвечал:

Когда сервис растёт и привлекает к себе больше внимания, на него заходят больше людей. Они понимают, что могут здесь задать вопрос и получить на него ответ. Модель TheQuestion: задай любой вопрос и получи на него ответ.

3
-3
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

TQ нужен «Яндексу» как приёмник и инкубатор поискового трафика, чтобы трафик с поисковых запросов не отдавать на другие сайты, не имеющие отношения к экосистеме «Яндекса».

Больше «Яндекс» ничего не волнует в глобальном смысле.

Ну, ещё TQ немножко умеет работать с аудиторией и создавать иллюзию экспертного сообщества умных людей, в отличие от «Яндекса» с унылыми «Знатоками», когда те появились. Штука в том, что такие люди есть на любом сайте более-менее всегда, если тот не превратился в рассадник политоты или убогое мемохранилище либо не попал под управление дилетантов, которые распугнули всю аудиторию. И хотя таких помоек в интернете хоть отбавляй, понятно, что, чтобы настолько угробить сайт, надо постараться. «Квесчну» это не грозит, несмотря на различные эксперименты с SMM и трафиком (вплоть до наплыва страждущих обитателей и обитательниц «Яндекс.Дзена») все эти годы.

Вы вообще слышали чётко сформулированную стратегию TQ после его поглощения «Яндексом» (с конкретными целями и дедлайнами)? Нет, общие слова и отговорки. Вы до сих пор где-нибудь видели редакционный блог TQ с постами о планах и стратегии? Нет.

Здесь даже не увеличили штат комьюнити-менеджеров, которые порталам такого масштаба (с аудиторией в сотни тысяч) и концепции необходимы как воздух,— за всех отдувается бедолага Андрей Бирюков. Не его беда и он не виноват, что вынужден быть человеком-оркестром, совмещая всевозможный функционал.

«Дайте нам 100 дней, чтобы вы могли оценить первые результаты»...

«Мы готовим новый домик для пользователей „Квесчна“»...

А глупые вопросы, срачи и провокаторы... вы серьёзно думаете, что кто-то из-за них ночами не спит? Полная глупость, впрочем, тут обычно удаляется, но остальное...

Это детская проблема [количественного] роста [аудитории], которую TQ так и не смог решить, чтобы количество переходило в качество, тем более что входного порога здесь нет даже самого минимального, на уровне базовых правил. Хочешь спросить — спрашивай, неважно о чём. Перед тем как пользователь откроет окно составления вопроса, по-прежнему нет никакого напутствия: что можно писать, что нельзя, а что не нужно (например, «Возможно, на ваш вопрос уже есть ответ — воспользуйтесь поиском»). Возможно, кнопка «Задать вопрос» вообще должна отойти на второй план по сравнению с полем поиска — и тогда число глупых вопросов упадёт само, ведь вопросы мало того что глупые, они ещё и повторяют формулировки друг друга, что снижает качество ответов на них. Нынешний TQ вообще слабо формирует культуру (воспитание, как бы высокопарно ни звучало) сообщества, что только размывает общий уровень и портит впечатление о «Квесчне», как будто тот уже не про самообразование, а про прокрастинацию и риторические вопросы.

10
-9

ответ псевдоэксперта

-2
Ответить
Прокомментировать

 Всё  очевидно. Интелектуальный уровень пользователей не обремененных интеллектом. Лучше  пролистать и найти именно тот вопрос который заинтересовал именно вас. Можно покапатся по темам в старых без ответов, кому-то  это может быть актуально сейчас.

Анна Миколайчукотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
-1
Прокомментировать
Ответить