Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Перспективно ли изучать revit/archicad? Можно ли где-то потом применить полученные знания?

ОбразованиеТехнологии+2
Ник Мац
  · 3,8 K
Инженер  · 3 июн 2019

Я работаю инженером и у меня есть небольшая инженерная команда, мы делаем много разных видов проектов для клиентов из США. Почти все делается в Ревите - архитектура, конструкции, вентиляция, электрика, водоснабжение, пожаротушение. Всё что касается зданий. В ревите нельзя сделать (ну или неудобно) - дороги, генпланы, наружные сети. Revit интегрируется со всеми приличными программами. После небольших манипуляция можно отправить балки из ревита прямо на станок для резки, воздуховоды на соответсвущее производство и тд. Revit умеет делать расчёт теплопотерь, может делать панорамные рендеры и функции постоянно добавляются.

Сейчас на западе активно набирает популярность BIM coordination. При строительстве ответственных проектов, уже после того как проекты готовы, каждый подрядчик делает 3D модель своих сетей в Ревите. Воздуховоды, трубы, балки и всё остальное. Потом эти 3D модели накладываются друг на друга и там в прямом смысле слова можно ходить по коридорам и рассматривать готовое здание. Программа покажет любые пересечения сетей и их можно устранить ещё до начала строительства. В итоге каждый рабочий знает где ему нужно проложить свою трубу с точность до миллиметра, а не как у нас - кто первый пришёл тот и строит, остальные подстраиваются. Так же для ревита есть огромная база 3D моделей почти любого производителя.

Archicad за пределами СНГ почти никто не использует, он неплох для архитекторов, но инженерные проекты там делать не удобно.

Можете глянуть картиночки у меня на сайте. Всё это сделано в Ревите

http://right-engineering.com/

Проектирование   · 25 нояб 2021