Правда ли,что христианство это часть иудаизма? И как оно образовалось?

Ответить
Ответить
Комментировать
4
Подписаться
1
11 ответов
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Христянство и иудаизм происходила от одной религии если сравнить еврейскую веру (во времена Моисея) до появление христа то она явно отличаеться от современого.

1
0
Прокомментировать

Христианская секта откололась от иудаизма в результате реформ "посмертного ученика Иисуса" апостола Павла.  До этих реформ, различия не заходили дальше, нежели у прочих сект.

Реформы Павла - по сути отменили шесть с лишним сотен мицвот, религиозных обязанностей правоверного.  Таким образом, секта открылась миру, стала привлекательной для римских рабов и даже свободных "союзников" - тех же греков.

Машиаха, Спасителя ждали давно.  Кумранские рукописи показывают, что некоторые иудейские секты были готовы объявить о приходе Спасителя даже раньше Христиан.  Недаром Иоанн - уже моч... макал в Иордан особо нетерпеливых.

2
-1
Прокомментировать

Христианство - это не часть иудаизма, хотя оно возникло на базе религиозной традиции ветхозаветного иудаизма, но христиане были отделены от иудеев решением иудейского Синедриона во II-III в. н.э. Христианство образовалось так же, как и другие монотеистические религии, возник религиозный харизматический лидер - Иисус Христос, он жил, проповедовал в Иудее, был распят и воскрес по мнению христиан и его учеников, которые проповедовали Его учение, жизнь, смерть и воскресение. После того, как Христа на Земле не стало, его ученики (апостолы) продолжали проповедовать его устное учение, некоторые из апостолов (Матфей, Марк, Лука, Иоанн) с помощью свои учеников записали его, уже в I в. н.э. (тогда же появляется и христианская иерархия) Во II-III в. продолжается проповедь т.н. "мужей апостольских", то есть учеников апостолов, тогда же формируется канон священных книг у христиан. В эту же эпоху христиане из иудеев официально отлучаются от синагог, пока не "отрекутся от лжеучения их", что, как вы понимаете, не происходит. В IV в. созывается I Вселенский Собор, который кодифицирует канон окончательно и для всех Поместных церквей. Позже Вселенские Соборы (с IV по VIII в.) окончательно определяют то, что можно назвать христианской ортодоксией (то есть догматы, и св. правила, которые являются обязательными для вероучения). В это же время происходит постепенное накопление богослужебных и других расхождений между христианским Востоком (Александрийским, Антиохийским, Иерусалимским и Константинопольским патриархатами) и христианским Западом (Римским патриархатом или папством). В ХI в. происходит окончательное отделение Римского патриархата, легаты римского папы прибывают в Константинополь и кладут в соборе папское послание об отлучении им всего Востока от правой веры. Аналогичное отлучение папистов совершают главы восточных патриархий. Вера римской церкви с того времени называется римо-католической или просто католической, а восточной - православно-кафолической или греко-кафолической. По мере догматического развития римского католичества в среде римо-католических монахов, уличных проповедников и проч. нарастает недовольство политическими привилегиями папского престола, а также учениям о сверхдолжных заслугах, о посредничестве святых, о некоем необходимом количестве добрых дел, которые ведут к спасению, а также об индульгенциях. Все это в ХVI в. приводит к выделению целого ряда религиозных харизматиков (М. Лютер, Ж. Кальвин, У. Цвингли), которые создают свои исповедания веры на основе изучения св. Писания. Так возникает третье движение в христианстве - протестантизм. О богословских различиях между православием, римо-католичеством и протестантизмом здесь говорить не буду.

Raiseflag Surrenderотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0

Ну и до кучи добавим, что евангелия лишь впоследствии были приписаны апостолам, а раввинистический иудаизм возникает по с нуля на основе - как и христинастово - фарисейского движения в древнем иудаизме после разрушения храма, так что в принципе по отношению к древнему иудаизму является такой же новой религией, как и христианство.

+1
Ответить
Прокомментировать

Поскольку Иисус в общем исповедовал фарисейский (раввинский) иудаизм,  большая часть его учения совпадает с еврейскими библейскими и  фарисейскими верованиями.

переправить формулировку можно в реформированную, новаторскую ветвь иудаизма. ну да, когда пришел Христос, его признали Машиахом - мессией и царем еврейского, иудейского народа. только не все. так многие иудеи и сегодня доктринально Христа не признают как их царя, как их мессию и тем более как бога, ждут прихода мессии дальше. понятное дело, что Христос, когда учил в еврейских синагогах, учил именно иудеев, упоминая закон который пришел исполнить - подразумевал описанный в Танахе, ссылаясь на тексты подразумевал Талмуд, Танах и Тору, но в тоже время христианство, имея под собой базис иудейского учения, внесло множество различных поправок, где снятие запрета на употребление свинины - в целом мелочь. основные расхождения в том, что иудеи не признают практически ничего из догматики христианства, плюс огромное количество церемониальных. по большому счету все разногласия догматического характера сформировались спустя сотни и тысячи лет. В момент когда Христа распяли, его учение можно было вполне рассматривать как подветвь иудаизма, с несущественными отличиями, главное из которых касалось в основном принятие его авторитета, духовного патроната.

0
0
Прокомментировать
  • И не может быть ничьей "частью".
    Как именно образовалось - читайте Евангелие, узнаете.
0
0
Прокомментировать
Читать ещё 6 ответов
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью