Я люблю своего парня но ничего не чувствую при поцелуе, и предварительные ласки меня не возбуждают, оргазм редко, из за этого мне сложно проявлять инициативу в постели, я просто не понимаю что делать?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
5
3 ответа
Поделиться

И так я вам мой ответ подойдёт в том случае, если вам сейчас до 20 лет. Если вам за 25 вам уже к сексологу. И так, как девушка насмотревшись всех этих голливудских фильмов, ожидала совсем другое от первого раза. На тот момент я думала, что все парни умеют это делать, как надо, что все вопросы решают они, но первый раз показал, что парни сами ничего особо не знают, и все их знания, пхепхе, из xxx фильмов, которые очень далеки от реальности, это я к тому что не надо парня винить если, что,у него просто нет опыта. Вы же не будете винить человека, который не умеет водить, что он в дерево врезался. Ну в итоге мой первый раз был печалькой и разочарованнием. С парнем тем, естественно не сложилось. Кстати моё наблюдение из жизни. Ни у одной подруги или друга не сложилось с их "первой попыткой". Затем через пару лет начались отношения с моим нынешним мужем. К тому времени я уже хорошо изучила свое тело и знала,что мне нравится и что нет. Но я стеснялась говорить это мч, так я его обманывала месяц с чем-то, пока он меня не раскусил (видать актриса я не очень) и не прочитал длинную лекцию о том, что отношения строятся на честности, что в сексе нет ничего постыдного и о нем можно и нужно говорить и, что если я не могу с ним получать удовольствие, то надо либо это исправлять, либо расходится. Ну мы решили исправлять. Сейчас мы уже вместе 8 лет, а в сексе все только лучше и лучше становится, да со времен он становится реже, но качественее. Так вот, либо вы по честному говорите парню, что любите его, но в постеле не получаете кайф и что вам ВМЕСТЕ надо над этим работать, либо расходитесь если он не готов к сотрудничеству. Если вы сами не знаете, что вам нравится, пробуйте вместе или по отдельности, а потом и вмест