Как научиться манипулировать людьми? Пожалуйста, без заезженных ответов о Карнеги, и копипастов о "ТОП 10 ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК ВЛИЯНИЯ" и проч.Нужна сама механика.?
Оуу... Отвечал развёрнуто пару раз, ещё раз нет задора.
Но если кратко - Карнеги умница; научиться манипулировать людьми = освоить практическую психологию в максимальном объёме.
Побочка: чтобы действительно хорошо влиять на людей, придётся отточить инструмент - тонко и точно понимать себя и влиять на себя. А в процессе невротическое желание манипулировать людьми в большинстве случаев отсохнет, извините...
А если не отсохнет - ну да, будете.
Словом, это не про прочитать несколько книжек или сходить на несколько тренингов. Это про стать хорошим практическим психологом. Обучиться профессии. На профессиональном уровне. -- Или опытным (именно) управленцем, на топовом уровне, - соглашусь с Шамилем Ахматовым.
Вы могли бы воспользоваться поиском по сайту и найти вопросы, где ответ на ваш вопрос уже наверняка есть:
Вам видимо надо почитать книги ,конечно,не Дейла Карнеги , а основателей нейролингвистического программирования ,которому лет 40. Найдите аудиокнигу "Фокусы языка" Игоря Чекчурина,чтобы понять,как это работает.Я с ним познакомился через друга по фб. Но надо знать, что НЛП ,хотя и основы на реальной психотерапии ,к примеру многое вы сможете найти у Карла и Стефани Саймонтон, несёт кратковременный эффект и надо всегда поддерживать уровень ,что ,по собственному опыту могу сказать,утомляет.Я могу поискать список книг.
Ниже я дам ссылку на книги, но для начала лучше послушать "Фокусы языка" и "Боевое НЛП" Чекчурина и можно найти на рутрекере курс по НЛП Дмитрия Новосельцева .Последнего у меня был аудиокурс. http://magic-kniga.ru/category/100?yclid=3027918261369469198
Учиться манипулировать не надо, ибо Вы это и так умеете.