Как научиться манипулировать людьми? Пожалуйста, без заезженных ответов о Карнеги, и копипастов о "ТОП 10 ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК ВЛИЯНИЯ" и проч.Нужна сама механика.?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
8 ответов
Поделиться

Оуу... Отвечал развёрнуто пару раз, ещё раз нет задора.

Но если кратко - Карнеги умница; научиться манипулировать людьми = освоить практическую психологию в максимальном объёме.

Побочка: чтобы действительно хорошо влиять на людей, придётся отточить инструмент - тонко и точно понимать себя и влиять на себя. А в процессе невротическое желание манипулировать людьми в большинстве случаев отсохнет, извините...

А если не отсохнет - ну да, будете. 

Словом, это не про прочитать несколько книжек или сходить на несколько тренингов. Это про стать хорошим практическим психологом. Обучиться профессии. На профессиональном уровне. -- Или опытным (именно) управленцем, на топовом уровне, - соглашусь с Шамилем Ахматовым.

10
0

Можно ссылку  на ваши ответы, или примерную формулировку вопроса, где вы отвечали развернуто по данной теме?

0
Ответить

Данил, пробовал перед ответом вам найти, но это долго нужно сидеть, искать. Понятно, что вопросы с ключевым словом манипуляция, манипулировать, но поиск выдаёт малое количество. 3,5 года на сайте, сам досадую, что навигация несовершенна.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Ну что ж, спасибо.Найду сам)

0
Ответить

Карнеги умница, но умер в одиночестве.

0
Ответить

Если я разведусь, то это не сделает меня внезапно плохим семейным психологом)) Психолог и Пионер-всем-ребятам-пример - это разные персонажи.

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

Это болезнь нашего времени. Когда учитель не умеет применять свои знания. Но к Карнеги это не имеет отношение. В его технологии не было пункта - как дружить с людьми. Только как приобретать друзей.

+1
Ответить
Прокомментировать

Вы могли бы воспользоваться поиском по сайту и найти вопросы, где ответ на ваш вопрос уже наверняка есть:

7
0
Прокомментировать