Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как научиться манипулировать людьми? Пожалуйста, без заезженных ответов о Карнеги, и копипастов о "ТОП 10 ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК ВЛИЯНИЯ" и проч.Нужна сама механика.?

ПсихологияОбществоНаука
Анонимный вопрос
  · 13,9 K
Эволюционный психолог, управление стрессом, психология отношений, консультация по ВИЧ...  · 2 июн 2019

Вам  видимо надо почитать  книги ,конечно,не Дейла Карнеги , а основателей нейролингвистического программирования ,которому лет 40. Найдите аудиокнигу  "Фокусы языка" Игоря Чекчурина,чтобы понять,как это работает.Я с ним познакомился через друга по фб. Но надо знать, что НЛП  ,хотя и основы на реальной психотерапии ,к примеру многое вы сможете найти у Карла и Стефани Саймонтон, несёт кратковременный эффект и надо всегда поддерживать уровень ,что ,по собственному опыту  могу сказать,утомляет.Я могу поискать список книг.

Психологическая поддержка, ВИЧ и хронические заболевания. Платно. Увы.😎 Перейти на api.whatsapp.com/send

Был бы признателен, если бы вы написали еще список книг о НЛП

Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на комментарии.  · 20 дек 2020
Вопрос наивный, потому что многие богатые и всесильные фирмы типа Кока-кола, Макдональдс, ... мечтают так манипулировать людьми, чтобы те не раздумывая бежали покупать их продукты и отворачивались от продуктов их конкурентов. Поэтому тот, кто надеется на какие-то малоизвестные способы влияния на этих людишек, сам находится под влиянием заблуждений. Манипулировать... Читать далее
психолог-консультант, бизнес-тренер, гештальт-терапевт, facebook.com/evgeny.yakovlev.376/  · 2 июн 2019  ·
id186672748