Как зарождался киберспорт в России?

285
2
2
1 ноября
03:08
декабрь
2015

Самое интересное, что киберспорт официально стал видом спорта впервые именно у нас, в России. Какого-то особенного "зарождения", пожалуй, не было. Вот здесь можно прочитать конкретнее о русском киберспорте и киберспорте в целом. (game2day.org)

1
0
декабрь
2015

Играл в компьютерные игры ещё до триумфа нашей питерской команды m19 на wcg 2002, если я не ошибаюсь. Больше ни одна наша команда так и не побежала на Чемпионате мира. Киберспорт в России зарождался в компьютерных клубах, сначала в районных, а потом перерос на уровни больших топа 4game( по мне так самый крутой комп. Клуб, который был вообще в Москве), click-net, playground и другие. Самое примечательное в том, что в то время никто не играл, чтобы зарабатывать, все играли ради уважения. Также не было понятия школьник, малолетка и все такое, все измерялось уровнем твоей игры или чей ты друган. Самые крутые собирались в свои миксы и разрывали всех на местных соревнованиях. Помню, когда я впервые увидел команду virtus.pro, которые приехали в 4game на разбитой Жигули. Тогда я был переполнен эмоциями, как и все пацаны, которые стояли вокруг. Тогда все играли ради эмоций, ради адреналина, ради идеи, если можно так сказать. Это были самые лучшие времена для киберспорта по-моему мнению. Всё было по-семейному, никаких унижений, никаких выпендрежей: Русский ты или не русский, Украинец или кто-то другой. Все на это было наплевать, у тебя есть клавиатура и мышь, докажи, что ты самый лучший.

Очень скучаю по этим временам, ведь все эти люди и стали фундаментам Российского киберспорта и не зря все всегда боялись играть с российскими командами на лане. У нас не было интернета и крутых девайсов и все были готовы на всё лишь бы играть и побеждать. Сейчас же компьютерный спорт превратился в одну гигантскую матку, которая выкачивает деньги, не осталось ничего, что было раньше. Все эти студии по освещению турниров, спонсоры, разработчики игр, типа valve делают все ради собственной наживы. Конечно, остались люди, которые искренне любят и помнят те времена и заслужили вознаграждение, за свою преданность к работе, такие как Виталий Волочай(v1lat), не знаю работает ли ещё sl4m, который комментировал counter-strike, владелец virtus.pro Антон sneg, который вложил кучу сил и средств для развития команды и киберспортивных дисциплин.

Если бы я писал ответ на ваш вопрос пьяный, то возможно настрочил бы страниц 30, а так, резюмируя всё, хочу добавить, что я бы хотел, чтобы все вернулось на тот уровень, что был раньше, хочу вернуть ту субкультуру. То, что творится сейчас это коммерческий проект, как реалити-шоу, а если описать одним словом, то гавнище.

0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта