Как можно остановить людей спонсировать и покупать многоэтажное панельное жильё, ведь в итоге спрос на него и рождает наличие целых 20-этажных кварталов-парковок без инфраструктуры?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
2
11 ответов
Поделиться

Люди не "спонсируют" строительство многоэтажек. Люди покупают такое жилье, которое они могут себе позволить. Как вы собираетесь их в этом "остановить"? Запретить куплю-продажу жилья? Запретить строить квартиры дешевле 5 миллионов рублей? А те, у кого нет этих денег, должны будут жить в коробках из-под холодильников?

Странная идея - перекладывать ответственность с недобросовестных застройщиков и коррупционеров в городских администрациях на потребителей жилья. Нашли "крайних", вот уж!

22
-7

Да и за 5 миллионов жильё ничем не лучше.

0
Ответить

Да и трешка за 20 млн. ничем не лучше. На 2 квартиры 1 машиноместо!

-4
Ответить
Ещё 18 комментариев

Ого! Должно быть одно на 10 квартир.

+1
Ответить

Должно быть минимум 1 на квартиру, а по хорошему 1.5, если это не апарт-отель из одних малогабаритных студий.

-5
Ответить

Чего? Это по каким-таким нормам "должно"? Вы в каком веке застряли? Парковки возле дома должны быть прежде всего платными. И их должно быть минимум. Никаких 1.5 машиноместа на квартиру одни горожане другим обеспечивать не должны.

+8
Ответить

В новой застройке бизнес-класса уже продают 0,5 места на квартиру. А городской парковки совсем почти нет, мест 10 на 300 квартир.

-1
Ответить

Если есть деньги на застройку бизнес-класса, то найдется и на покупку гаража.

+1
Ответить

"Должно" скорее быть в сознании людей, что машина для большинства бесполезна, а её значимость чисто маркетинг и ошибка в менталитете. Ведь многие используют её 1-2 часа в день, остальное время она занимает место на парковке около дома или на парковке около работы, при этом всём они чаще ездят в ней одни.

С доступностью такси, каршеринга, да и обычного общественного транспорта эта массовая закупка автомобилей смотрится весьма дико.

+1
Ответить

ошибка в менталитете

"Ошибок в менталитете" не существует, как и самого менталитета. Люди всегда будут стремиться к максимальному личному комфорту до тех пор, пока им не установят правила и не начнут наказывать за их нарушение. Если человек имеет возможность использовать машину 1-2 часа в день и при этом бесплатно занимать целый день парковочное место у офиса и остальное время у себя во дворе - он будет это делать. Это как с курением - уговаривания и вразумление не работают, работает штраф и законодательное ограничение. Полезна или бесполезна машина для человека - это его личное дело, и общество тут вникать не может. Но общество может ставить границы для защиты остальных членов общества. Пока нет серьезных штрафов, работающей системы эвакуации - девочки и мальчики будут ездить на маникюр и фитнес на гигантских внедорожниках и плевать на чистоту воздуха и благополучие сотен тысяч других горожан.

+4
Ответить

Подтверждаю. Огромное количество машин у немцев куда-то улетучивается в рабочие дни, когда парковка стоит каких-то совершенно неадекватных денег и ограничивается парой часов с последующей эвакуацией и штрафом.

+2
Ответить

Ну хотя да, вот этот пример хороший, видимо контроль через штрафы работает лучше с такими вопросами.

Правда если брать пример с курением и алкоголем, что-то не особо замечаю, что я меньше курить начинаю, когда сигареты дорожают, а кругом типа штрафы могут быть за курение. 

Зато теперь люди с айкосами повсюду воняют.

0
Ответить

Elias Chashchin, вы не начинаете меньше курить, потому что повышение на самом деле не такое уж и высокое. Радикальным его однозначно не назвать, особенно в динамике. А "типа штрафы за курение" - они именно что типа. Если бы вас хотя бы в половине раз оштрафовали за курение в неположенном месте - вы бы не курили вне курилки. Потому что наличие закона - это ничто. Его исполнение - вот что определяет норму. А у вас, видимо, закон не исполняется.

+1
Ответить

Если бы вас хотя бы в половине раз оштрафовали за курение в неположенном месте - вы бы не курили вне курилки.

Ну как бы я бы не перестал курить, да и мест для курения более чем достаточно.

0
Ответить

Ну да, только это уже ваше личное дело, а не всех окружающих. Суть платной парковки, такая же, как антитабачного закона - не сделать хорошо лично вам, а сделать так, чтобы вы не портили жизнь остальным.

0
Ответить

Люди всегда будут стремиться к максимальному личному комфорту до тех пор, пока им не установят правила и не начнут наказывать за их нарушение.

Ну а если говорить о культуре (в рамках типа менталитета), когда автомобиль символ престижности. Я не вижу, что бы некоторые водители чувствовали комфорт, когда час едут до работы и ставят машину в двух кварталах от офиса (ибо место фиг найдёшь).

Полезна или бесполезна машина для человека - это его личное дело, и общество тут вникать не может.

Почему нельзя перестать пропагандировать образ? Ведь это как пропагандировать необходимость служить в армии или заводить семью и рожать детей.

Для меня (как для маркетолога) рынок авто это чисто маркетинг, от этого и говорю, что надо над сознанием работать.

К слову как и символ престижности частный дом, который давно уже стоило изжить.

-1
Ответить

Изживем машины, частные дома, деньги, обобществим детей и жен и построим коммунизм!

0
Ответить

За машинами и частными домами в село. Там места много. А в городе каждая пядь на счету

+1
Ответить

Во-во, город для номенклатуры, а челядь - в пригороды и колхозы сгонять!

-2
Ответить

для челяди номенклатура строит вполне удобное и быстрое метро

0
Ответить

спасибо кормильцам, кто если не они!

+1
Ответить
Прокомментировать

Хороший вопрос.
Сложилась ситуация — строительство жилья не предусматривает создание среды обитания. Остановить можно — есть два пути.
Первый простой — ввести приличный налог на вторую и последующие квартиры.
Второй сложный — поднять экономику.

Сегодня финансирование строительства жилья вынужденная мера.
Люди пытаются сохранить заработанные, правдами и неправдами, деньги.
Но это лотерея, рынок жилья в любом случае рухнет.
Уже был ипотечный кризис, достал всех.
Правда, природа кризиса у нас будет несколько другая.

Беда будет когда не дай бог заработает экономика.
Люди начнут сбрасывать квартиры для вложение денег в бизнес.
Постепенно квартиры обесценятся. У кого будет бизнес, даже просто стабильная работа, жить в таких квартирах не захотят. Будут стоять бомжатники с пустыми квартирами, коммуналка рухнет.

9
-1

Будут стоять бомжатники с пустыми квартирами

Уже. В странах постсовка пустых квартир на миллионы квадратных метров

+2
Ответить

Потом будут сносить, как во Франции                                                          https://archi.ru/russia/39826/my-zdes-stroim-to-chto-vo-francii-lomayut

0
Ответить
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Такой вопрос остро стоял в США в 1940е годы. Хотя разрушений от военных действий, как в Европе и Азии, не было, всё же возникла резкая нехватка жилья по двум причинам:

.Какое-либо строительство замедлилось после Великой Депрессии и совсем прекратилось во аоемя войны

.Демобилизировались миллионы ветеранов, искали  жильё и работу.

Американское руководство пртняло решение (не обязательно разумное и заслуживающее бездумного копирования!) резко ограничить право владельцев земли строить многоквартирные дома, используя механизм zoning. По сей день, почти во всех районах, где многоэтажки имели бы смысл, они или абсолютно запрещены, или строящий их предприниматель должен оплаитиь всю инфраструктуру (дороги, канализацию, школы...) Не очень получается, как в России, нажиться на постройке жилья в чистом поле, и ожиапть, что "дядя" будет платить за строительство школы для прселившихся в нём детишек.

7
0

Я вообще поражаюсь с наших городских властей, пятиэтажный дом построили в обход закона. Кто его к сетям подключал?! Электричество, вода, дороги?!

+4
Ответить
Прокомментировать

Ну вроде бы такой был план, сгонять всех в агломерации. А какой крестьянин может позволить себе дорогую квартиру? Вот если бы в нашей волости дороги проложили, да садики построили, может они бы и не рвались так в город. А сейчас даже из соседних малых городов стекаются, там разруха полная.

7
-1
Прокомментировать

Полагаю, при нынешнем состоянии экономики - трудно что-либо сделать. Здесь  тот из немногих случаев, когда нужно как раз постоянное административное давление. Рассматривать любую стройку, как событие общегородского масштаба. Реформировать строительные нормы, не пропускать плохие проекты.

Обычный же человек, всё равно, будет стремиться купить дешевле.

7
-1
Прокомментировать
Читать ещё 6 ответов
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью