Чему вас научили в школе, и только спустя несколько лет вы узнали, что это абсолютная неправда?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
6 ответов
Поделиться
  • Капитализм загнивает и его крах неизбежен.

  • После "развитого социализма" наступит коммунизм.

  • В английском языке для образования будущего времени в первом лице используется "shall", во всех остальных - "will". Тоже самое с "should" и "would".

16
-1
Прокомментировать

Фейковые иллюстрации Геккеля

Когда я изучал биологию в американской средней школе, много десятков лет назад, нам рассказывали, как научный факт, Биогенетический закон Геккеля-Мюллера - что каждое живое существо в своём индивидуальном развитии (онтогенез) повторяет, в известной степени, формы, пройденные его предками или его видом (филогенез). То есть, человеческий эмбрион проходит через стадии, когда он напоминает взрослых рыбу, амфибию, рептилию, кролика, и т.п. Через несколько лет я узнал, что биологи давно уже решили, что этот закон - чушь, но из американских школьных учебников его еще не убрали.

Тогда же мне рассказали, как научный факт, что из-за загрязнения окружающей среды и в целом неуважительного отношения к природе и к её защитникам, климат Земли катастрофически изменяется, и что через несколько лет человечество вымрет от глобального похолодания - если правительства всех стран не раздадут немедленно сотни миллирардов долларов борцам за окружающую среду.

Также рассказывали очень смешную чушь про жизнь в СССР, но я уже тогда знал, что это чушь.

13
-1
Прокомментировать

Тому, что Крылов писал свои басни (на самом деле, он переводил Лафонтена, который, в свою очередь, положил на стихи басни Эзопа).

И тому, что слова типа "соловей" и "молоко" читаются как [са-ла-вей] и [ма-ла-ко], хотя на самом деле они читаются как [съ-лъ-вей] и [мъ-лъ-ко], серьёзно, кто-то реально говорит "а"?

Ну и вообще, что в русском языке только шесть гласных звуков, хотя их, очевидно, больше. Во-первых [ъ] (безударный гласный звук после твёрдого согласного) и [ь] (безударный гласный звук после мягкого согласного).

Во-вторых [y]и [ə], например в словах "пюре" и "свёкла". Опять же, в школе учат, что мол [п'уре] и [св'окла]. Но это не так. Вообще [у] и [о] после мягких согласных практически невозможно произнести. Ну, это уже не говоря о том, что русская фонетика отчего-то решила пользоваться своей системой знаков, а не международной (в первом примере у меня [y] по международной системе, из-за этого возникает небольшая путаница).

Ну и что на ноль нельзя делить. Говорят, можно, хотя не знаю как и зачем.

12
-4

На счёт малака поспорю

+1
Ответить

Когда к нам пришел новый учитель по математике и мы спросили, можно ли делить на ноль, нам ответили, что в ВУЗе можно все. Про молоко и соловья странно, как можно не произносить "а"?

+5
Ответить

Ну потому что там не а, там что-то среднее, а произносится только под ударением или в конце слова. Как и в слове "часы" вы не говорите ни [ча-сы], ни [че-сы], ни [чи-сы], а [чь-сы]

И вот этот звук [ь] — тот звук, который мы произносим после мягких согласных, а [ъ] — после твёрдых. 

То есть, я допускаю, что в некоторых областях  говорят [ма-ла-ко], прям чтобы было слышно чётко [а], но не повсеместно точно. И тогда им надо ставить ударение на каждый слог.

+1
Ответить
Ещё 2 комментария

Вообще-то, делить на ноль и правда нельзя. А кто говорит обратное и вам это рассказал, тот видимо плохо разобрался в матане.

-1
Ответить

Как скажете. В этом вопросе я, по чести сказать, так толком и не разобралась.

Зато недавно узнала, что и в геометрии Лобачевского параллельные прямые не то чтобы пересекаются(

0
Ответить
Прокомментировать

Да много чему, на самом деле. Практически весь школьный курс истории, например, максимально необъективен. Дарвиновская теория эволюции устарела. Довольно много "легаси кода" в физике и химии.

Артем Манульченкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
8
-1
Прокомментировать
  1. План Даллеса. На полном серьезе про него затирала учительница истории Санкт-Петербурга. Причем, это был не какой-то там «упоротый совок», а середина 2000-х. Я был классе в 7-9. А она была не старая обезумевшая бабка, а женщина лет 40. Абсолютно серьезно нам затирала, что т.н. "план Даллеса" активно осуществляется и по сей день.
  2. Как-то на уроке музыки, классе во 2-3, училка показала на висящие на стене портреты (видимо каких-то композиторов) и сказала, что третий слева - Гитлер, после чего начала травить про него какие-то истории. Когда я вырос, долго недоумевал, почему реальный Гитлер не похож на того, которого нам показывали. Еще она же рассказывала про 16-летнюю девочку, которая во время войны закрыла двухлетнюю училку руками от пуль и умерла. А училка осталась жива благодаря ней. А потом выяснилось, что училка была 1953 года рождения.
  3. Как-то учительница русского языка завалила меня из-за слова «идеология». Я написал его правильно: "идеология", а она говорила, что нужно: "идеалогия". Мои аргументом было то, что здесь буква "о" - соединительная между двух корней "идея" и "логос", а она ответила, что это слово производное от "идеал". Хотя слова "идеалогия", происходящего от слова "идеал" - вообще не существует. Из-за нее, мне не хватило баллов и пришлось потом переписывать итоговую контрольную. Не переписал бы - мог и на второй год остаться.
    Но самые выпиющие случаи были уже в колледже и универе.

  4. В колледже (СПБКиУ) училка географии говорила что наша страна такая бедная, потому что у нас нет денег, чтобы добывать нефть. Ученые фотографируют Россию из космоса и по цвету ландшафта определяют где бурить скважину. Но увы, из 10 вариантов - нефть только в одном. Поэтому нужно очень много денег, которых у нас нет. Напомню, что это уже были 2000-2010

  5. В универе (СПБПУ Петра Великого) доцент по "матметодам" на полном серьезе со мной спорил, что мы живем только в трёх измерениях, а не в четырёх. В качестве аргумента, говорил мол, вы же не можете перемещаться во времени, на что я ему предложил подпрыгнуть метров на 500. Поняв что он садится в лужу, начал сливаться с темы и кидаться в меня говном. С ним же была история, когда я пришел показать ему курсач, а он сказал: "приходите в конце пары, у меня экзамен". Я пришел за 15 минут до конца, а он уже закончил, всех отпустил и тусил в преподавательской. Я спросил, можно ли к нему, а от ответил: "нет, увы, вы уже опоздали". Вообще, пока я еще заканчивал универ, уже работал по специальности. А когда я делился новыми полученными "знаниями" со своим начальником, то он мне все время настоятельно рекомендовал такие "знания" никогда в работе не применять. Или мне придется искать новую.
Коля Чузотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
0
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью