Почему в электромотоцикл в переднее колесо не устанавливают генератор? Если, допустим, установить две батареи. Одна работает а другая заряжается, при разряде одной переключение на другую.?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Потому что физику в школе учили. А в курсе физики учили про закон сохранения энергии. А именно, генератор, заряжающий вторую батарею создаст сопротивление качению и отбирать энергию, которая могла бы пойти на движение мотоцикла. Даже генератор для велосипедной фары очень мешает ехать, а энергии для фары надо очень мало.

4
0
Прокомментировать

Если взять электромотоцикл, где заднее колесо вращается электродвигателем. Почему в переднее не встраивают генератор (че-нибудь типа мотор-колесо). Допустим есть 2 аккума, пока один разряжается, крутя заднее колесо, второй заряжается от генератора в переднем колесе, а при разряде одной батареи происходит переключение на другую. Почему так не делают? И тут не о вечном двигателе речь, а просто о увеличении дистанции за счет восполнения потерь. Неужели лишнии 10 кг в колесе сожрут всю энергию.

Или допустим есть Вася 80 кг, и есть Петя 90 кг и мотоцикл 110 кг и генератор 10 кг. Кто дальше проедет? Вася на мотоцикле с генератором с общей массой 200 кг или Петя на мотоцикле без генератора с такой же массой? Или Вася без генератора 190 кг?

В вопрос только 200 стмволов можно. Я не физик если что.

0
-2

Переднее колесо - рулевое. А на рулевое колесо генератор хрен поставишь так просто, как на статично вращающееся.

0
Ответить

В автомобилях делают подобное, но энергию имеет смысл забирать только при торможении -- вот о таких генераторах я слышал. Вроде  у нас уже писали. Да, вот:

Почему в электромобилях не ставят генератор, чтобы двигатель кроме колес вращал и его и тем самым пополнял запас электроэнергии?

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью