У каких компаний, на ваш взгляд, крутая маркетинговая и коммуникационная стратегия, чем?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Если рассматривать глобальный рынок, мне безумно импонирует то, что делают ребята в Burger King (не путать с адаптированной русской коммуникацией). Сильная связка маркетинга с агентствами, смелые коммуникация и креатив, использование продуктов (whopper) и их УТП (grilled meat) в кампаниях – не зря ребята получают своих Каннских львов каждый год. На мой взгляд, это один из брендов, у которых по-настоящему есть свой голос и характер – что вызывает интерес, внимание и обсуждение бренда.

На российском рынке меня привлекают скорее тактические вещи, которые делают такие ребята, как KFC (чудесная социальная инициатива с ежегодным KFC Battle и, соответственно, работа с аудиторией), МегаФон (нравится, как поддерживают позиционирование "Начинается с тебя"), Тинькофф (очень крутые интеграции в эвенты и общая видимость на рынке), Сбербанк проделал очень большую работу над восприятием, Яндекс (за агрессивную экспансию в инфополе и, в особенности, мемефикацию курьеров Еды).

6
-1
Прокомментировать

Меня очень впечатлила реклама интернет-провайдера Yota: это просто белая надпись на голубом фоне с текстом: «Реклама Yota на/по телевизору/здании/2x2 и т.д. Кроме того, что в ней концентрация постмодернизма (или всё-таки метамодернизма) и минимализма OVER 9000, так ещё она реально обращает на себя внимание. Мы привыкли видеть яркие, броские, перегруженные деталями рекламы и уже не обращаем на них внимание, а эту рекламу ты подмечаешь, может даже говоришь о ней.

Итог: дёшево, метамодернично, стильно и минималистично. Отлично выполняет свою цель - заострять на себе внимание потенциального потребителя и рекламировать продукт

2
0

Может я ошибаюсь, но сам креатив и цель компании не совпадают же. В стране очень много действующих сотовых операторов, при этом по факту никто не предлагает прям уж сильно уникальных предложений, а цена отличается десятком рублей. 

Даже если кто-то себе ИИ внедрит в тарифы, то вы всё равно будете платить ~300 р за ~20гигов в месяц, просто в другом интерфейсе. 

Да, они раскрутили бренд, все теперь о них знают, но опять же проблема... а зачем? С такой конкуренцией узнаваемость бренда ничего не значит же.

Я считаю, что реклама сотовых операторов по факту уже давно бесполезна, а её объемы на рынке сверх нормы. Все эти "У нас новый тариф, раньше ты платил 200 р за 20 гига, теперь можешь платить 400 р за 40 гигов УУУУУУУ" (с досадным ликом какой-то типа звезды) словно просто бесцельное соревновании в креативе, на которую у потребителей баннерная слепота. 

К слову и с Йотой такая проблема, согласен, что интересное начало, но теперь уже текст на даже не читается (все видят сочетание фона и текста и просто понимают, что это реклама Йоты). Слепота, которая по факту не даст теперь ничего им продать.

0
Ответить

Это да, но всё же она хоть ненадолго приковала к себе взгляд

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

У любой компании, которой вы платите деньги больше, чем один раз, всё очень круто. РАЗВЛЕКАТЬ вас - не их бизнес, и если вам что-то "нравится" - значит, они просто выкидывают деньги на ветер. Вы можете повесить листовку кофейни в рамку в спальне, и она будет нравиться девочкам - но компании, потратившейся на неё, вообще говоря, было нужно от вас и девочек совсем не это. Районные пенсионерки могут каждый день разгадывать кроссворды в листовке "продуктов" неподалёку. Но перец дороже они в связи с этим не купят.

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью