Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему при создании игр так много раз приходится все переделывать?

ВидеоигрыДизайн+3
Олег Ващуков
  · 374
Играю в игры, слушаю музыку, (не) хожу в университет.  · 20 февр 2016

Не могу утверждать, но у меня есть несколько предположений

1) Разработка игр - процесс долгий, а людей участвует много. Не так уж редко сменяются студии, ведущие разработку, а отдельные люди - и того чаще. Если условный художник начал работу над локацией, но ушел не закончив, то новому художнику может быть абсолютно непонятен концепт, который хотел изобразить его предшественник, вот и приходится перерисовывать всю локацию

2) От багов никто не застрахован. Баги иногда лечатся, а иногда настолько глубоко сидят, что проще уж переписать забагованный участок кода.

3) Никто не гарантирует, что сделанный проект устроит издателя/руководство с первого раза, во время разработки предлагается и отсеивается множество идей, и только малая часть доходит до потребителя.

Всё просто , как и написал предыдущий оратор люди в разработке часто меняются , один начальник может быть мегаполиткорректным другому же на толерастию глубоко плевать и ему важно только качество игры , один хочет денег и вводит онлайн и донат и вводит стандартные приёмы игр , другой является новатором который готов за еду работать и делать шедевры с новой боёвкой и тп... Читать далее