Konovalov Alexei
май 2019.
29

Какие самые распространенные механики сражений в настолках?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Сложно ответить, ибо игры есть разные, и в каждом жанре свои правила. Но если попытаться перечислить, то:
-Просто сравнение чисел: абстрактной силы или атаки и здоровья. Используется, когда битвы не главное в игре, или юнитов очень много. Самый простой вариант. Например Pixel Tactics
-То же, но с бонусами вида "атака 3, но против самолетов 7" или "+1 к атаке за каждую уничтоженную планету". Например MTG или Hearthstone
-То же, что и первое, но с картами боя. Обычно у игроков в таких играх есть на руке карты с цифрами, которые не восстанавливаются. Хочешь меньшими силами победить большие - трать карту. Пример - Серп, Cosmic encounter
-Броски костей. Обычно работает как "киньте d20 (кость с 20 гранями) прибавьте силу вашего персонажа и сравните с результатом броска защиты противника, если больше, то вы попали". Используется в DnD и подобных играх.
-Захват противника с помощью определенного положения фигур. Пример - шахматы, Hive, Onitama, Го.
-По результатам голосования. Пример - мафия.
-Ну и все остальные варианты, про которые я не вспомнил =)

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью