Позволю себе корректировку. Вы спрашиваете "где" — это больше к вопросу инструментария: сайты поиска кандидатов, facebook, networking, случайные знакомства (да-да, такое бывает). Углубляйтесь в изучение людей, проверяйте не только на практике, но и их "ментальную" составляющую, если можно так сказать.
Искать вам надо людей, которые проникнутся идеей вашего продукта так глубоко, как и вы сами. Нет, конечно лично вас, владельца продукта, никто не сможет переплюнуть в любви к нему. Но ищите людей, которые горят, генерируют идеи, не умолкают ни на секунду и верят в идею во что бы то ни стало. Отбрасывайте проходимцев и слабо заинтересованных людей, не поддавайтесь соблазну нанять того, кто нужен прямо сейчас и "ну, может быть он будет хорош". Не будет.
И не бойтесь увольнять тех, кто веру потерял.
Пусть и не являюсь владельцем стартапа, но считаю, что имею единственно верную позицию по отношению к работе в стартапе, которая отвечает на ваш вопрос.