Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая концепция управления маркетингом способствует возникновению «маркетинговой близорукости»?

Бизнес и менеджментЭкономика+2
Ellie Fresco
  · 494
Digital-агентство. Честное SEO, Контекстная и таргетированная реклама. Только белые...  · 26 июн 2020  · smenik-agency.ru

Здравствуйте!

Практически любая концепция. Так как она мешает быть гибким и устойчивым к быстрым изменениям.

Современный маркетинг работает исключительно на гипотезах и их тестировании. Но и их масштабирование со временем приведет к неминуемому снижению эффективности.

Сейчас актуально смотреть в след специалистам-практикам, которые любое мнение ставят под сомнение и уводят компании от стандартизации.

Убирая с рынка слабых игроков, освобождаются места для сильных. Они "первопроходцы", которые не боятся экспериментировать и только они знают и меняют рынок.

Не пренебрегайте лайками!

Подробнее о нас

Если ответ вам понравился - поставьте лайк! 👍Перейти на smenik-agency.ru