В чем понт Гелендвагена?

415
3
0
30 октября
17:01
октябрь
2015

«Гелик» ― отличный проходимец, единственная (кажется) из выпускаемых нынче серийных машин, имеющая олдскульную блокировку всех трех дифференциалов (переднего, межосевого и заднего) и при этом породисто ведущая себя на высоких скоростях. Понятно, что на транспортном средстве стоимостью в несколько миллионов соваться в грязь рискнет не каждый, однако армейское прошлое дает о себе знать (autoreview.ru autoreview.ru).

К тому же это легендарное авто, еще и с трехлучевой звездой на капоте. Дизайн толком не менялся с 79-го года ― всё те же рубленые грани сохранились до наших дней, зато многократно повысился комфорт, а интерьер переносит нас в привычное убранство легковых «мерседесов». Вплоть до середины 90-х G-klaase был единственным вседорожником в модельной линейке Mercedes-Benz. Статус его подняло и использование в кортежах представителей истеблишмента.

19
0
октябрь
2015

Понт, в бунтарском духе. Посмотрите чудесного Петровского про это. Машина насквозь практичная и появилась по заказу военных. А сейчас это роскошный внедорожник, ценой в дом.

Гелендваген неудобный (например, недостаёт объёма в плечах), небезопасный для пешехода, неэффективный в аэродинамике. Ещё некомфортный и плохо управляется из-за мостов и высокого центра тяжести. Всё это с военным видом, мощными и громкими моторами.

Это единственный такой автомобиль, что стал успешным. Хаммер не пошёл - слишком американский.

Получается, это какой-то леопард у махараджи. В быту так себе, но зато крууууто, и можно скормить врага. Мечта любого маркетолога - недостатки стали достоинствами. Если Гелендвагену поменяют кузов на модный и комфортный, а мосты на сложную электронную подвеску - продажи рухнут. Он нужен именно такой - кондовый, настоящий.

Владелец Гелендвагена себя противопоставляет другим. Мол они на своих жопогрейках, а у меня, на плохой дороге, как дорогой скакун, а в крутом повороте, так раззудись рука. Мужской автомобиль в общем, для любителей приручить стихию.

Из того же Петровского - Мерседес хочет завязать с Гелендвагеном, но пока выгодно, продолжат производить. А выгодно больше 5000 в год. Сейчас покупателей Гелендвагена больше, их количество растёт и это самая молодая аудитория у Мерседеса. Ну правильно, молодые люди - бунтарские замашки.

2
0
октябрь
2015

Понт? Скорее всего в очень харизматичной внешности! Классика! Один из не многих автомобилей при взгляде на которой ассоциации только со словами: престижно и дорого! На самом деле на дороге это табуретка! Очень жесткая и плохо управляемая, но за счет мощных моторов очень динамичная! На бездорожье - талантливый аппарат при условии выбора соответствующей резины

1
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта