Как научиться (в том числе технически, ибо не умею совсем) без ущерба для самоценки и репутации "лизать задницы"придурочным ТОП-ам и VIP-ам,если это часть работы,которая во всем остальном устраивает?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться

В 10 (выпускном) классе к нам пришёл офицер из военкомата. Агитировал поступать в военные училища. Это был год 1983, наверное.

  • Ну, пойдёте в гражданские вузы. Будете сучкорубами пятого разряда (это он про Лесотехнический)) 

  • То ли дело карьера военного!!

  • Карьеру в армии сделать легко. Во-первых, надо не пить! Во-вторых, надо иметь хорошие отношения с начальником.

  • Хорошие отношения с начальником - это легко! Начальника надо как бы...

И тут он завис. Прямо сказать стеснялся. Дядя же, мужЫг, с погонами. Но синонима не нашёл, и сказал как есть.

  • ...Начальника надо как бы полюбить. И тогда у вас всё будет хорошо.

Ну, вот мой ответ вам тот же. Это - ключ. Пока вы будете думать, что лижете задницу, - это в корне не то. Критического, прагматического мышления и отношения никто не отменял, речь не об этом. Вам не сыграть ясного уважения и искренней теплоты. Вы не великий актёр (как и я, и 99,999% людей), иначе бы не задавали здесь этот вопрос. Найдите, за что сможете уважать и что вам в человеке искренне симпатично. Технически к этому - только вежливость, и не скрывайте эти самые уважение и симпатию. Вчерне всё. Остальное - мелкая отделка этого главного.

8
0

Осмелюсь вмешаться как человек, имевший схожие проблемы. Вот ладно, когда это твой начальник и ты работаешь с ним постоянно - есть время присмотреться, полюбить и .д. А если это множество чужих начальников из других компаний, которых ты впервые видишь, и которые сразу ведут себя как "д" и/или капризные маленькие дети. И нет времени их "успеть полюбить". А есть только несколько секунд, чтобы успеть сдержаться, "натянуть улыбку" и не послать на... Это не постоянная работа, а наплывами (маленькая часть). Была бы постоянная - послал бы. Как тут быть?

0
Ответить

Да, и простой вежливости часто недостаточно. Они ждут именно раболепия. И возмущаются, когда с ними пытаешься говорить вежливо, но на равных.

0
Ответить

Знакомая картина, ну видимо уж менталитет наш такой, рабский. Не знаю, как сохранить достоинство и эту самую самооценку. Очень жалею молодых людей, которых сейчас вот так будет ломать наша действительность, уже насмотрелась на многих.Но со своим 30летним стажем не могу даже посоветовать что-нибудь. Просто снисходительнее относится к природе человека, у которого "подавляй, доминируй, властвуй" видимо так и осталось на уровне шимпанзе. Старайтесь остаться человеком, несмотря ни на что, и даже в том случае, если сами станете начальником.

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

Упаси боже мне стать начальником. Сначала позволю сесть себе на шею, потом взбешусь и всех размажу по стенке. Кто останется жив, о пять начну холить и лелеять, страдая от чувства вины - не сдержался. Не, меня нельзя.

0
Ответить

Это очень сложно, особенно если они действительно придурочные, а их сейчас большинство. Среди них еще и  самодуры попадают, при этом иногда очень страдает процесс. Но это для нашего государства нормально, для наших организаций сейчас не эффективность важна, а лояльность, и каждая шишка на ровном месте просто не упустит случая не воспользоваться этим и не унизить ближнего. Техника конечно  тут не помешает, но я ею сама никогда не владела. Могу только посочувствовать, терпи, будь как все.

0
Ответить
Ещё 5 комментариев

Спасибо. Терпеть уже не надо. От этой части работы меня отстранили как плохого "лизателя".

+1
Ответить

Я тоже ушла вовремя, и счастлива как Стенли Ибкес из "Маски", пославший хозяина. Свобода это здорово)

0
Ответить

Некоторым людям просто не дано сочетать в себе качества «лояльность и субординация», а уж тем болеё синергировать, чтобы управлять как клиентами, так и начальством. 

Разглагольствования и выводы на всей этой теме беспочвенны, так как никчему не ведут, кроме как к обоюдному сочувствию. Не подходит оффлайн? Выбирайте онлайн направленности.

+1
Ответить

Зато многим управленцам многое дано сейчас, непонятно за какие заслуги. Вот они и берут не стесняясь. А если это кому-то не нравятся, то это его проблемы и он может валить на все четыре стороны.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Это пережитки-пережитков. Которые определяют людей не по качеству взаимодействия и квалификации, а по своим усмотрениям. HRшики в большей своя так себе специалисты, чтобы подобрать нормальный персонал - главное комиссию получить быстрей.

+1
Ответить
Прокомментировать

Подумать логически и понять, что в вашей структуре главный - один. Иначе не получится всех организовать. Если начальник вам не нравится уж совсем, лучше просто уйти. Если же вы приняли решение находиться в этой структуре, начальника нужно по крайней мере уважать как старшего по иерархии. Подлизывать не нужно. Просто сдержанно уважать. Проблемы с иерархией бывают чаще всего у тех, у кого были слишком демократичные родители, и не было братьев или сестер - в будущем таким детям сложно находить свое место в структуре (яааа? место?! да я что, собака?!), где у каждого есть своя четкая роль и позиция. Попытки общаться с начальником "на равных" не пройдут - так устроена структура, и если вы не хотите, чтобы вам на ваше место все время указывали, просто мысленно признайте старшинство начальника и его решающее право голоса и добровольно находитесь на своем месте. На работе, в подавляющем большинстве случаев, вы продаете за деньги не только свои навыки, умения и время, но и лидирующую позицию (которая у вас есть, например, как у главы семьи) - таковы правила игры. Если не нравятся правила, и вы совершенно не способны видеть над собой кого бы то ни было, не играйте и увольняйтесь. Всегда можно искать другие структуры, более демократичные - слава богу, они сегодня уже существуют - и всегда можно попробовать себя фрилансером или предпринимателем. Тут действует закон причины и следствия, ничего более: если вы будете нарушать вертикаль иерархии, или открыто показывать, что начальник вам не нравится, и подчиняться ему вам невыносимо, ждите увольнения рано или поздно, если вы, конечно, не уникальный незаменимый сотрудник. Стоит разобраться с комплексами, если они имеются, потому что по большому счету большинство людей нормально относятся к старшинству руководителей и не испытывают по этому поводу каких-то негативных переживаний.  

Есть, конечно, и неприятные моменты, про которые следует почитать в интернете отдельно. Например, как обозначить свои границы. Или как себя вести, если начальник перегибает палку и срывает на вас злость без причины - случай не редкий. Или как себя вести, если у начальника появился любимчик, который ничего не делает, но исправно получает премии вместо других сотрудников и возможности, которых у других нет. Или как производить на людей правильное впечатление, чтобы избежать неуважения без причин. Все это имеет место быть, т.к. начальник тоже человек, а не робот, и часто действует субъективно.

Скажу только, что поработав руководителем сами, вы бы оценили, что такое лидирующая позиция, и в чем ее необходимость.

0
0

Спасибо, но вы ответили не на тот вопрос. Уточняю: с собственным начальником все в порядке. Проблема в том, что иногда приходится "встречать-привечать-провожать" чужих начальников и топов. Вот среди них-то и попадаются придурки. Причем нередко им вынужден "лизать жопу" и твой собственный начальник. Правда, у него есть возможность улизнуть от этой обязанности, переложив ее на тебя.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью