Geo .
14 мая 17:42.
264

Какую роль сыграло появление вычислительной техники в том, что в финансовом мире мы стали оперировать миллиардами и триллионами?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Никакую.

Мы стали оперировать миллиардами и триллионами не километров, кубических сантиметров или акров, а долларов, евро, йен и рублей, которые отражают объём производимых товаров и услуг.

В начале ХХ века мировая экономика в целом перевалила за $1 триллион, а 100 лет спустя уже 16 стран в мире имеют экономику больше $1 трлн., а в США у нескольких штатов ВВП перевалил этот уровень и три компании выходили на эту отметку по капитализации.

Роль в миллиардах и триллионах сыграли не калькуляторы, а человеческая деятельность.

Андрей Авраменкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
16
-1

Инфляция и печатание денег, привела к миллиардам и триллионам.

-2
Ответить

Это в Венесуэле

+3
Ответить

В Америке тоже самое

-6
Ответить

То есть в Америке бегают от магазина к магазину с тележками долларов, чтобы купить хотя бы буханку хлеба?

Ну-ну...

+7
Ответить

Вот например мост между New York и New Jersey лет десять лет назад стоил 5$ а сегодня $18.

Вы перед тем как кого-то убеждать, посмотрите статистику.

Посмотрите например сколько денег в мире напечатано после кризиса 2008, почему накопительный процент минимальный или вообще отрицательный

-1
Ответить

Вот например мост между New York и New Jersey лет десять лет назад стоил 5$ а сегодня $18.

Похожих объектов не существует, и их стоимость всегда будет разниться - длина, ширина, материалы, подъездные пути, почвы на берегу, этажность, конструктивные особенности, дизайн.

Вы перед тем как кого-то убеждать, посмотрите статистику.

Посмотрите например сколько денег в мире напечатано после кризиса 2008, почему накопительный процент минимальный или вообще отрицательный

Что такое "накопительный процент"?

+1
Ответить
Ещё 2 комментария

А что изменилось с мостом  за 10 лет, почему проезд по нему вырос почти в три раза, что количество людей и машин выросло в три раза? И цены ведь выросли на всё.

Банковский процент который вам платит банк за "хранение" денег.

-1
Ответить

А... Вы про стоимость проезда - я думал про стоимость строительства нового моста.

Надо смотреть, из чего складывается эксплуатация моста и на чём произошёл рост.

Но это неверно выдергивать какие-то отдельные показатели и на них строить доказательства. Есть группы товаров, импортные, по которым цены реально снизились за последние 40 лет. Есть товары, внутреннего производства, по которым они выросли.

Ставка в 1-2% при росте экономики в 3-4% означает, что инфляции нет.

+1
Ответить

Вот например мост между New York и New Jersey лет десять лет назад стоил 5$ а сегодня $18.

Geo, поменьше доверяйте вранью кремлеботов об Америке, которого на этом сайте очень много.
Между Нью-Йорком и Нью Джерси всего 3 моста через реку Гудзон (Hudson) - с острова Статен Goethals и Outerbridge Crossing ; и с верхнего Манхаттана GWB;  и еще есть два тоннеля под рекой - Лонкольн и Холланд. Давайте посмотрим, сколько стоит через них переехать вот тут: https://tollguru.com/toll-info/new-york/toll-rates-for-new-york-bridges-and-tunnels оказывается, все одинаково - $12.50 в час пик, $10.50 не в час пик. Это, конечно, возмутительно дорого, но всё же не $18.
И 10 лет назад стоило не $5 (лень искать, но ненамного меньше, чем сейчас).

0
Ответить
Ещё 5 комментариев

Дима вы не правы, хотя я тоже чуть ошибся

Мосты и туннели между NY и NJ стоят сейчас 15$

а вот мост между NY и Staten island стоит 18$

дешевле только с e.zpass.

Дима а что за 10 лет с пяти до 15$  это мало.

Или вы не замечаете как выросли цены на всё за последние годы.

UBER и LYFT хорошие примеры того что в системе куча свободных и дешёвых денег 

The Federal Reserve, the United States central bank, has “printed” more than $2 trillion since the global economic crisis began in 2008. This has more than  tripled the size of its balance sheet. Before this spree of paper money  creation began, the Fed held $950 billion in assets; now it holds nearly $3 trillion.

-1
Ответить

нет, всё же не совсем так.

СтОит, кстати, упомянуть, что плата в одну сторону, а ехать назад - бесплатно. Мелочь, но в два раза дешевле, чем если бы платить столько в каждую сторону.


У всех нормальных американцев есть вот такой транспондер EZ-Pass  на ветровом стекле, типа как Т-пасс или М11 в России.

Мосты и туннели между NY и NJ стоят сейчас 15$

Нормальный американец проезжает с таким транспондером, не замедляясь, и платит 10.50 или 12.50,  в часы пик. Что, я согласен, слишком дорого.

Hа GWB можно заплатить наличными 15, но это глупо, не правда ли? Процент автомобилей, стоящих в очереди заплатить наличными, выглядит как один из тысячи. А на двух других мостах даже нет возможности заплатить наличными:

если вы едете без транспондера, то номер вашем машины фотографуруют, и шлют по почте счёт на 15 + всякие пени, что невыгодно.

 мост между NY и Staten island

Это какое-то чудо топологии, вроде бутылки Кляйна. Ведь Стетен Айленд - один из 5 районов (боро) города Нью Йорка. Как такое возможно?

а что за 10 лет с пяти до 15$  это мало

Согласен, это не мало. А еще это не правда.

https://en.wikipedia.org/wiki/George_Washington_Bridge#Historic_toll_rates

Игнорируя скинки за транспондер, с 1991 по 2001 проезд стоил $4 наличными, а с 2001 по 2008 - $6, что с учетом инфляции, как $8.50 сейчас.

$5 он не стоил никогда в истории.

Это тоже не мало, и слишком дорого.

UBER и LYFT хорошие примеры того что в системе куча свободных и дешёвых денег 

Опять не понимаю, при чем они тут. Если пересекать на них реку Гудзон, то за мост или тоннель платят пассажиры. Общественный транспорт дешевле и удобней.

0
Ответить

Пять он с изипасом стоил. И очень много людей до сих пор платят  наличными и очереди на cash в часы пик тому подтверждение. Мы ведь  начали разговор что инфляция в Америке есть и довольна приличная по  меркам Америки её считают просто как то странно,. В Америке ведь есть  инфляция, подорожали ведь товары и услуги.

UBER и LYFT это пример  того что в мире много дешёвых денег, когда инвесторы и банки  вкладываются в компании терпящие миллиардные убытки и которые понятия не имеют когда они начнут показывать прибыль. И делают это уже в поздние   раунды размещений, когда компании уже оцениваются в многие миллиарды  долларов. Soft Bank вложился в прошлом году в UBER по цене выше чем  сейчас компания стоит на рынке. И вот такие идиоты управляю банками, а  народ всё думает что им управляют умные люди.

-1
Ответить

В США есть инфляция. Цены и доходы растут, покупательная стоимость доллара падает. Меньше, чем в России и многих других странах.
Некоторые цены (например, переезд через некоторые мосты) действительно растут намного быстрее инфляции (в данном случает, в городе слишком много автомобилей, хотят уменьшить их число), даже если числа не передергивать.
Чтобы посмотреть на инфляцию, посмотрите лучше на цены на еду или билеты в кино.

людо, которые решают вложить деньги в рискованные частые компании (private equity) иногда проигрывают, иногда выигрывают.

0
Ответить

Softbank, несмотря на название - отнюдь не банк. Банкам, после кризиса 1930х годов, в нормальных странах регуляторы запретили вкладывать деньги в акции - слишком рисковано и не их функция. Работа банков - давать деньги в долг.

Softbank - японский конгломерат, инвестиционная компания, вкладывающая деньги во всяческие стартапы связанные с телекоммуникации и технологией. Это рискованные капиталовложения - ожидается, что некоторые проиграют, а некоторые выиграют, возможно очень много. Тот факт, что одно из многих их вложений, вроде, оказалось мало удачным, ничего не говорит. Чтобы оценить, хорошо ли они сработали, надо смотреть на все их вложения в сумме, и не ожидать, что все окажутся успешными.

Компетенция руководства Softbankа (или даже её полное отсутствие) мало, что говорит о компетенции руководств компаний, специализирующихся на фаст-фуде, розничной продаже одежды, или банков.

0
Ответить

Вам не кажется что пример неудачный, поскольку скорей всего связан с попытками контролировать количество автомобилей въезжающих в город, чем с инфляцией?

0
Ответить
Ещё 2 комментария

Мост это лишь один из премеров инфляции

0
Ответить

нет, цена моста растет быстрее инфляции (даже если числа не перепутать)

0
Ответить
Прокомментировать

В этом - никакую. 

Сложить триллион с триллионом можно и без компьютера. Удобство повысилось и скорость обработки денежных операций.

А так, конечно, роль вычислительной техники огромна в современном мире :> 

1
0
Прокомментировать
Ответить