Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что на самом деле нужно делать, если упал на рельсы в метро?

ТехнологииКак это работает?+2
Ангелина Медведко
  · 85,4 K
Сингулярист, любитель занимательной математики, распространитель идей  · 4 июн 2020

уж очень много страхов про "контактный рельс". Соглашусь только с тем что лечь в углубление - правильное решение, если меньше 10 сек(тут всё от проворности зависит)

А в остальном - контактный рельс находится в тонком изолированном кожухе "П"-образном с трёх сторон - контактирование поезда осуществляется снизу кожуха. Вставать на кожух не следует. вероятно он не выдержит Вашего веса, однако, изоляционные свойства не дожен потерять. Но, главное - примерно каждые 5-8 метров расположены опоры кожуха и рельса - в критической ситуауции надо найти ближайшую опору и встать на неё как на ступеньку - сама деталь опроры без потенциала, как опора линни ЛЭП. самое страшное под кожухом с изолятором....

изображение.png
Сто лет назад кожуха были мощные дубовые или ещё какие... , сейчас голимый пластик, на открытых участках порой... Читать дальше
Пилот. Хоккеист. Блоггер. Подкастер. В свободное время работаю тестировщиком.  · 30 окт 2015  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal
Если вы угодили на пути в метро, то самая главная ваша задача - покидая опасное пространство (справа и/или слева от платформы обычно есть лестница), не оказаться сбитым поездом и не получить удар током от контактного рельса. С током всё просто - просто держитесь между рельсами и спокойно идите до ближайшего конца платформы. Но вот поезд... Поезда приезжают на станцию... Читать далее

Ни разу не был в метро, почему хочу спросить: прижаться к боковой стенке тоннеля не получится, чтобы поезд тебя не зацепил?

Парикмахер , мужской мастер. Стаж с 2009 года.  · 13 нояб 2020
Если упал на путь, и до поезда ещё далеко, то надо просто не паникуя идти до часов, где остановка первого вагона. А там уже либо ещё до прихода поезда кипиш поднимется, и придут работники станции, либо сам машинист увидит и поможет. А контактный рельс, запомните раз и навсегда- он находится прямо под платформой. Это не тот рельс по которому идёт поезд. Так что по путям... Читать далее
Я просто проходил мимо.  · 21 июн 2016
Вот как это описано в книге "Не прислоняться" «На­де­ем­ся, эта па­мят­ка вам не при­го­дит­ся. – Ес­ли вы по ка­кой-ли­бо при­чине упа­ли на пу­ти, ни в ко­ем слу­чае не пы­тай­тесь вы­брать­ся са­мо­сто­я­тель­но. Осо­бен­но – встав на «удоб­ную при­ступ­ку» под плат­фор­мой. Это во­об­ще-то кон­такт­ный рельс, на­кры­тый за­щит­ным ко­жу­хом. Ко­жух пла­сти­ко­вый, и... Читать далее
Тащемта вот для чего по словам автора этот желоб: «есть ле­ген­да, буд­то же­лоб меж­ду рель­са­ми пред­на­зна­чен... Читать дальше
Инженер  · 30 окт 2015
Падение на рельсы для простого обывателя нетипичная и стрессовая ситуация. Такое состояние может привести к неправильной оценке расстояния до идущего поезда, запаса времени и собственных сил, а цена ошибки велика. Времени на раздумья в такой ситуации тоже мало. Именно для таких случаев предусмотрены четкие инструкции, которые гласят, что в случае падения пассажир должен... Читать далее

Если вы спортсмен, гимнаст и можете заскочить на платформу просто с толчка и без дополнительной опоры, это одно, если не уверенны или точнее правильнее проити по ходу движения поезда до конца платформы, там будет лесенка и вас через торцевую дверь, пустят обратно на станцию

знаток, эрудит, дебил  · 12 янв 2017
Вопреки мнению интеллектуального большинства вас не убьет током. Сами по себе рельсы не имеют никакого напряжения. Победив шок и ахуй, оцените обстановку. Если веселый поезд только в обозримом будущем, то бегите в конец платформы в сторону направления состава. Надеюсь не нужно расказывать почему именно в сторону направления, а не наоборот. На нормальных станциях в... Читать далее

Доставило. А руки на затылок зачем класть? Наоборот распластаться же надо.