Привет, я комьюнити-менеджер TheQuestion (далее — КМ) и чётко понимаю свою миссию перед компанией и перед аудиторией. Вы правы, говоря о том, что КМ является промежуточным звеном между администрацией ресурса и аудиторией — я выполняю свою миссию в этом направлении. Я вещаю от имени администрации и в некоторых случаях даже от имени компании. Моё руководство видит мою работу и оценивает. Если что-то идёт не так — я об этом узнаю.
Бирюков цитирует откровенно непристойные и возмутительные ответы с огромным количеством нецензурной лексики
Согласен, что, быть может, некорректно с моей стороны было приводить ответ, о котором вы говорите. Но вы утверждаете, что я делаю это не единожды. Но не описали остальные случаи. Сможете прислать?
проявляет агрессию
Попрошу указать точнее, где я проявил агрессию. Капс и выделение жирным — не признак агрессии. Если вы про нашу бурную дискуссию, то как ответственный за коммуникацию мне нужно было вам ответить. Я перечитал свои комментарии. По правде говоря, я не вижу там проявления агрессии, я вижу её с вашей стороны. Но нисколько вас не обвиняю в этом, вы — недовольный пользователь, вы можете высказать свою позицию доступным вам языком, вы это сделали, я вас услышал, руководство видело этот вопрос, кстати. Так что миссия "найти, ответить и передать" выполнена.
в этом вопросе в конце поставился знак вопроса автоматически после точки
Эх. В том вопросе я писал вам, что вы не до конца понимаете миссию сервиса. Мы — сервис вопросов и ответов. Вопросов и ответов. То есть пользователи ЗАДАЮТ ВОПРОСЫ (тут не агрессия). Возможно, для вас бы подошёл формат некоего блога, но его у нас нет, а будет ли — сказать не могу. Именно поэтому в конце каждого вопроса ставится знак вопроса. Это не просто мы так захотели, так правила русского языка, на котором мы с вами общаемся, требуют.
Почему ещё не появилась тема где пользователи могут писать свои предложения о развитии ресурса , чтобы они оценивались , было обсуждение
Тут вы не правы. Многие пользователи задают нам вопросы в тему TheQuestion, которая есть и в вашем вопросе. Если предложение для пользователей важно — они высказываются в этом вопросе так или иначе, либо ставят лайки к вопросу. Вариантов много, как пользователь может высказать нам своё предложение. Вопросы из этой темы видны в общем потоке вопросов, в том числе в лентах тех, кто подписан на эту тему.
Коммуникационные навыки этого индивидуума находятся на низком уровне
Вы даёте сомнительную личностную оценку, если честно. Ну просто мне так кажется. Не потому, что тут меня вы осуждаете — любая публичная личность должна быть готова к критике и адекватно её воспринять, а потому что вы недопоняли принцип работы сервиса, вследствие чего сложилось не совсем правильное мнение о нём и администрации. Если бы вы обратились к нам с вопросом вроде "объясните мне, как работает ваш сервис" — всё бы объяснили, хотя вот тут ещё можете почитать про это.
Уровень эмпатии и дружелюбия ноль
Не скрою, что у меня были отдельные проблемы с отдельными пользователями на старте моей карьеры КМ, но к настоящему моменту даже с самыми заядлыми нашими противниками я готов находить общий язык, ведь для того меня сюда и прислали. :)
Он прилагает ноль усилий к лоббированию изменений которые важны сообществу
Открою завесу тайны: на собрании компании в этом году я представил большой доклад о том, что хотят получить пользователи из функциональности. Всё высшее руководство видело подготовленный мной документ, который содержал ссылки на конкретные вопросы с предложениями. Я не могу всего вам рассказать, но будьте уверены — изменения в лучшую сторону будут, без этого не работает ни один сайт. Ну, почти.
И ещё одна завеса тайны: я очень переживаю, когда поднимается бунт аудитории. И всегда довожу критические моменты до сведения руководства. Ведь для того меня сюда и прислали. :)
Как-то вот так.
Займите в банке парочку десятков миллионов долларов.
Выкупите ресурс TheQuestion у Яндекса и станьте его единоличным владельцем.
Делайте все кадровые изменения, которые вам заблагорассудятся.
PS а мне наш community manager нравится!!
Тоже вариант))