Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Действительно ли нужно столько ухода для лица, как сейчас продвигают блогеры? Гель, пенка, тонер и т.д.?

МедицинаДерматология+4
Ksyusha Bessonova
  · 633
Журналист, блогер. Автор телеграм-канала Saint lipstick! https://t.me/stlipstick   · 1 февр 2022
Базовый уход еще никому не повредил, он точно сделает кожу лучше. Под базой я имею в виду регулярное очищение, увлажнение и защита от солнца.
Дальше - по желаниям и потребностям. Возможно, вас беспокоит акне, цвет лица, или что-то еще хотелось бы скорректировать. Вот оттуда уже и надо "плясать".
Мой телеграм-канал о косметике Saint Lipstick!Перейти на t.me/stlipstick
Технолог по Косметологии, Массажу лица и Депиляции. Опыт больше 8 лет. Я начинающий...  · 28 янв 2022
Уход обязательно должен быть, но достаточно 5 средств. Для ежедневного это умывалка, тоник и крем, а для интенсивного 1-2 раза в неделю маску и пилинг. Блогеры рекламируют то за что им платят, не всегда говорят правдиво о качестве рекламируемых средств
Экспертные мнения врачей и психологов, визажисты и fashion блогеры, колумнисты и самые...  · 26 июн 2019  · sunmag.me
Отвечает
Dary Koledyuk
Вас никто не заставляет пользоваться всеми этими средствами, или какими-либо по отдельности, ориентируйтесь на собственный комфорт, желания или ощущения. Смысл многоступенчатого ухода в том, что каждое средство либо усиливает действие следующего, либо корректирует предыдущее. Например, под крем нужна сыворотка, которая помогает активным компонентам крема глубже... Читать далее
Студия гладкого тела ReFresh в городе Краснотурьинск  · 18 авг 2022