Во всём мире доминируют две актёрские школы - Школа Переживания и Школа Представления. В России, в Европе и в Америке ( учение Станиславского) верх давно взяла школа переживания. Её смысл, в двух словах, это - ВЖИВАНИЕ актёра в персонажа. То есть, с помощью режиссёра, драматурга и длительных репетиций, актёр как бы ПРЕВРАЩАЕТСЯ в другого человека, становится этим персонажем или как говорят сами актёры "входит в образ."
В Азии, в Китае, в Индии, в Японии и Тайланде доминирует школа представления. То есть актёр всегда остаётся актёром, а все чувства и страсти просто ПОКАЗЫВАЕТ зрителям, имитирует их, изображает их.
Элементами школы представления пользуются и в Европе - Комедия Дель-Арте, театр Брехта, уличные и ярмарочные театры, Театр на Таганке времён Ю.Любимова и Вахтанговская Школа.
Во всех азиатских сериалах снимаются актёры прошедшие обучение в Школах Представления. Они не проживают чувства, они их изображают. Они не плачут по-настоящему, они ИЗОБРАЖАЮТ плач, они не смеются - они имитируют смех и т.д. Азиатские зрители воспринимают это как должное и никакого дискомфорта не испытывают. Европейским зрителям это "режет глаза"! Нам кажется, что они переигрывают, а следовательно они очень плохие актёры. Это не так! Просто разные школы. Например, Джеки Чан (великолепный актёр гонконгской школы представления) когда стал получать предложения из Голливуда, моментально нанял европейских коучеров (учителей) школы переживания и к началу съёмок был вполне готов работать в одном стиле с американскими актёрами.