С некоторым удивлением обнаружил, что в рабочих планах консерваторий присутствует дисциплина "Научно-исследовательская деятельность". Что под ней подразумевается в контексте музыкального образования?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
1 ответ
Поделиться

Привет от студента Киевской музыкальной академии (консерватории).
Существуют гуманитарные науки. У них тоже есть объект/предмет/цели исследования, например, какие-то музыкальные явления в теории или истории, которые требуют подхода к изучению феномена.
Как правильно применять научные методы (они свои в гуманитарные науках, да, музыку не "взвесишь" и не "измеришь" штангенциркулем, но что-то подобное попытаться можно сделать), какие есть методы описания, как правильно "прочесть" произведение, чтобы этот анализ имел ценность, помогал лучше понять намерения и мировозрение композитора и помог исполнителю глубже проникнуться музыкой?
В конечном итоге, как грамотно оформить свои мысли, чтобы это можно было аргументировано обсудить с научным сообществом и это принесло пользу? Как написать статью, диплом, диссертацию?
На все эти вопросы и должна помогать "научно-исследовательская деятельность" в моем понимании (точно такого же предмета у меня не было, но были с похожими названиями).

Андрій Павленкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью