Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему люди до сих пор клеят объявления на подъезды и остановки, если в интернете есть сотни тысяч площадок для этого?

ИнтернетУрбанистика
Миша Павлов
  · 3,9 K
Потомственный жидкостульный колдун.Умею проходить сквозь стены через дверь. Владею...  · 29 окт 2015

По той причине, что еще довольно высок процент людей, которые плохо знакомы с интернетом и возможностями, которые он предоставляет.

Большинство людей за 35-40 лет (особенно в городах населением >1000000 человек) скептически относятся не только к объявлениям в интернете, которые им любезно помогает найти их сын, например, но и к интернету в частности.

К тому же объявление на таких порталах как avito постоянно опускаются, из-за чего их сложнее найти (особенно человеку, который плохо знаком со всем этим). Еще там присутствуют всякие vip-объявления и прочие привилегии, которые наш человек сразу ассоциирует с чем-то крайне негативным. И таких "неудобств" для простого обывателя довольно много если поискать. По-крайней мере, как показывает практика, достаточно много что бы сидеть и нарезать бумажки, писать объявление и идти их расклеивать.

Вот и получается, что объявление на какой-нибудь остановке кажется им куда более выгодным. Люди приходят, стоят на остановке ожидая транспорта и ваше объявление всегда перед их глазами.

А до того, как это выглядит и портит ли внешний вид того же подъезда или остановки - им, вероятно, плевать.

В возрасте >60 - 65 лет. Но не 35 - 40. Вам походу, лет меньше, чем я занимаюсь компами >20 лет и активно... Читать дальше
Первый
Прораб, любитель книг  · 30 мая 2016
Несмотря на наличие огромного интернет-пространства реклама в проходимых местах тоже неплохо работает, возможно даже лучше. Ожидая автобус или поднимаясь в лифте, невольно можно увидеть рекламу и запечатать в голове, особенно если вы видите её каждый день. Соответственно, когда появляется нужда в товаре и услуге - Ваш мозг автоматически ссылается на рекламу, то же... Читать далее