Небольшой вопрос по рэпу. Не понимаю, как подобрать флоу к биту, как поймать ритм, и понять в какой момент нужно читать. То бишь найдя крутой бит мне не понятно, как на него должен лечь текст...?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
3 ответа
Поделиться

Стоит начать с того, что флоу, который вы выберите для своего трека, должен обыгрывать две вещи, сам бит (ударную часть) и мелодию, если она, конечно есть, если её нет, то придется создавать её своим голосом или уходить в жесткую лирику. Ваша читка должна буквально плыть по мелодии и притом соответствовать ритму ударных. Чтобы подробнее разобраться в этом вопросе, было бы неплохо четко проанализировать любой HH-трек, мысленно отделив акапеллу от инструментала и проанализировав, почему они сочетаются, можно поэкспериментировать со скоростью проигрывания, например, если замедлить песню, то соответствие ударных и вокальные обороты будут более заметны, а именно из-за этого трек «звучит».

Насчет ритма, очень важно выработать в себе его чувство, стучите по столу, изобретая свой инструментал, отыгрывайте щелчками пальцев знакомые мелодии, и тогда спустя время вы заметите результат. Конечно, кому-то легче, кому-то сложнее, у южных народностей, буквально рождающихся с барабанами в руках, чувство ритма в крови, недаром лучший регги оттуда. Когда вы разберетесь с ритмом, будете «ловить» его, не замечая того.

Понять, в какой момент нужно читать, отнюдь не сложно, но до боли индивидуально. Я решил разобрать эту часть вопроса на примере инструментала «Black Spiderman» продюсеров Sir Dylan, DJ Khalil, & 6ix, на который «вписался» Лоджик и Damian Lemar Hudson. Для начала сразу скажу, что начинать серьезно читать (в большинстве случаев) стоит в первой самой «мясной» части минуса, это не всегда так, но распланировав читку таким образом, вы скорее всего не прогадаете, если, конечно, эта «мясная» часть расположена не на второй минуте, по крайней мере, в «Black Spiderman» бит был разработан именно так. Всё очень индивидуально, необходимо понимать, что самая «мясная» часть бита предназначена для хука, многие треки именно с него и начинаются, но не все (!) Начинать читать нужно с того момента, когда вы чувствуете, что пролог завершился, основа инструментала уже началась и впереди только, уже ставшая пресловутой, «мясная» часть.

Что касается «Black Spiderman», несложно заметить, что с 0:00-0:15 бит состоит только из мелодии, затем до 0:55 появляется бас и другие инструменты, Logic начинает подготовку к хуку и на 0:55, в соответствии с «мясной» частью, его исполняет. 

Если все совсем сложно, можно сгенерировать аудио спектрум трека и, уже в соответствии с ним, разобраться, когда начинать.

www.youtube.com/embed/sxjC4CNG3_c?wmode=opaque

3
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Бро, если ты не понимаешь как и когда читать, значит рэп это не твое. Займись чем нибудь другим. Я просто не понимаю как тебе обьяснить что такое ритм, если ты не слышишь и не чувствуешь его.

2
-1
Прокомментировать

Потенциал репера напрямую зависит от его чувства бита и голоса. В основном современное битло состоит 2-х или 4-х "Восьмерок". Если в музыке четко слышен бит, то для начала следует научиться считать. На окончании "Восьмёрки" или "четверки" будет характерное изменение бита, например, большой басс. Советую ознакомиться с хип-хопом 80-90 х годов и начала 2000. Отдельный жанр - funk(не fonk) - хорошо поможет попадать в восьмерку

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью