Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться

Хорошо работает, удобство создает)) При том что по виду селектора в салоне не отличите гидромеханический автомат от вариатора и проселективного и преселективного робота. вам про какую разновидность рассказать?

1
0

Гидромеханический автомат, пожалуйста

0
Ответить

Сейчас только одна у класических гидроавтоматов схема-другие в музеях только. Преобразователь крутящего момента(в просторечии бублик) и нескольких, от 4 до 9 передач планетарной конструкции.Есть дополнительный насос и Электронный Блок Управления. Без ЭБУ машины ещё можно увидеть на дорогах, но это старьё жуткое)) В бублике несколько колес, турбинное,  насосное в зависимости от конструкции есть вспомогательные, они передают крутящий момент через жидкость на первичный вал кпп, потом через клапаны с электрическим управлением переключаются передачи, между планетарными передачами есть миниатюрные сцепления, пакетные и многодисковые и тоже работающие в жидкой среде.Сцепления между передачами переключаются за счет вспомогательного насоса, гидравлика осуществляет роль ноги водителя на ручке когда он выжимает педаль сцепления.

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Добрый день. Предлагаю Вам посмотреть подробную наглядную анимацию принципа работы автоматической коробки переключения передач и всех ее узлов.Видео

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью