Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какое последнее сообщение написал(а) вам ваш бывший/бывшая?

ПсихологияОтношения
Андрей Глинка
  · 24,8 K
Интернетный барыга. Экс-менеджер контентных проектов на Яндекс.Кью. Экс-руководитель...  · 28 апр 2019  · takiedela.ru/author/sdobnov

За два дня до этого сообщения меня кинули в ЧС. А ровно за минуту до окончания моего дня рождения я получил такое поздравление во «ВКонтакте». Мы разошлись (не расстались, а именно разошлись) 1 апреля. То есть я даже ответить ничего на это не мог. Хотя мне и ответить, наверное, нечего было. Такой вот День дурака. Такой вот День рождения.

Не сделал ничего важного и полезного за сегодня? Расскажи об этом!Перейти на yandex.ru/q/loves/you

Я думаю, что лучше не получить поздравления вовсе, чем получить то, что я у вас прочел.

работаю программистом, по образованию информатик с матмеха и переводчик с английского...  · 29 апр 2019
Если про последнюю бывшую, то последнее сообщение на данный момент такое: «уже вечером совсем». Это по поводу того, что сменила фамилию в банке и алименты теперь надо присылать соответственно на новую фамилию. ) С бОльшей частью бывших я так или иначе общаюсь, поэтому вот ещё сообщения: «Где читал?», «А у тебя можно 15 занять на неделю? Или сколько-нибудь?». Что... Читать далее
Филолог по роду деятельности, звукорежиссер по призванию, поэт по зову сердца. I also...  · 29 апр 2019

«Привет, почему ты не сказал, что у нас пластинка выходит?»

Не знаю, чего бывшая ожидала, коль уж она сама покинула группу 4 года назад, заявив, что не хочет иметь с ней ничего общего. Забавно получилось.

Шикарный пацан из калифорнии в клёвой шапке  · 24 сент 2019

По какой то странной причине начали переписываться с бывшей, расстались 6 лет назад. Не знаю, что из этого выйдет, мы живём в разных странах. Когда у неё ночь, у меня день.

«Давай, хорошего дня.
Пиши мне) я проснусь, прочитаю и улыбнусь)»