Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли покупать новую Lada Kalina, или все же подержанная иномарка?

Авто
Mui Importante
  · 3,0 K
Всё начиналось приятно: перспективный сайт с интересными людьми, но затем... Дальнейшая...  · 29 окт 2015

Если хочется автомобиль с «автоматом» (современным, на 5-6 ступеней) или с тихой «механикой», но чтобы передачи переключались с оружейной четкостью, то имеет смысл присмотреться к иномарке, благо в районе ₽400 тыс. выбор огромный. Одно но ― поскольку машинка будет с пробегом, скорее всего не символическим в пару-тройку тыщ км для обкатки, то понадобятся диагностика и толщиномер вкупе с наметанным глазом мало-мальски бывалого автолюбителя, который сможет определить добросовестность продавца (если это не trade-in, предоставляющий гарантию на один год), провести первичный визуальный осмотр и оценить приблизительно состояние износа, заметны ли след возможного кузовного ремонта. В общем и целом, за названную выше сумму можно найти относительно ухоженный экземпляр в B- или C-классе в возрасте до пяти лет (видимо, уже рестайлинговый, а значит, с исправленными «детскими болячками»), поменять проблемные агрегаты после покупки, расходники, если их состояние далеко от нового. Такая «тачанка» способна прослужить вам года три, не меньше, при условии, однако, что вы будете бережно к ней относиться и не забывать о комплексном техобслуживании раз в 15 000 км.

У нового автомобиля плюс прежде всего в том, что он новый. Следовательно, исключается конспирология и прочие попытки догадаться, юзал ли прежний владелец этого железного коня и в хвост и в гриву. Ресурсы-то техники ограничены.