Какой интересный вопрос задать преподу по микробиологии, чтобы при этом я выглядела как умнейший и заинтересованный в предмете студент?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Умный - это не ко мне. А как дурак - скажу)

1) - Опасно. Как спросите что-нибудь такое, чего тот не знает)) - Проще и естественнее всего - наройте что-то, по поводу чего "мнения академиков расходятся", и спросите, он за кого из них. Чтобы задать хороший вопрос, надо знать половину ответа...

2) - А если совсем навскидку, у меня в голове детский вопрос по поводу условно патогенной флоры. Ну, это понятно, что она становится патогенной при определённых условиях, - снижение иммунитета, то, сё. - Но это общие слова.

А вот зарыться вопросами в подробности очень интересно и перспективно с т.з. вашей задачи.

Где границы "сверху" и "снизу": как определяются количественно/качественно критерии, какого микроба считать уже патогенным, а какого ещё условно-патогенным. И какого ещё условно-патогенным, а какого непатогенным? И вот не надо про перечни-списки, вопрос именно про то, как именно эти списки составлялись? Например, токсичность вещества определяется DL100, DL50 и т.д., - а здесь?..

И как именно эта хрень происходит, "снижение иммунитета", чтобы условно-патогенный микроб озверел? Буквально, по шагам, что там с лимфокин-активированными киллерами не так творится, что с иммуноглобулинами... Помедленнее, пожалуйста, и ещё подробнее, я записываю...

3) - Впрочем, на месте охреневшего преподавателя я радостно ответил бы: "Александра, очень хороший вопрос! Вот и подготовьте реферат по нему к следующему занятию!"

Упс.

15
0

Как много умных слов я сейчас прочитала ! Спасибо вам большое, пойду погуглю что это такое и как работает

0
Ответить
Прокомментировать

спроси какова роль автокаталитических циклов в проблеме зарождения сложных структур и жизни вообще?
Ну, или посложнее (на сегодня ответ неизвестен): каким образом на взгляд преподавателя из неорганических веществ зародилась органическая жизнь?

1
0
Прокомментировать

Нельзя выглядеть заинтересованным в предмете студентом, задав преподу один вопрос. Если вы зададите ему один вопрос и не извлечете из ответа повод для двух новых, вы будете выглядеть, как человек, который задал найденный в сети чужой вопрос.

Nikita K.отвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью